МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ (ЛЕКЦИЯ)
Класс: аудиально-кинестетические методы обучения
Передача и восприятие информации в данном случае организованы с помощью мышечных усилий и иных ощущений тела, не связанных с работой зрительного аппарата (способ фиксации – звук и действие). В общеобразовательной школе и вузе в чистом виде встречаются достаточно редко (например, при формировании понятий «теплое», «холодное» и т.п.), однако обучение слепых детей возможно только посредством этого класса методов.
Род: аудирование с последующей фиксацией информации с помощью текстов, выполненных «по Брайлю».
Методические приемы:
– организация работы и работа с художественным текстом;
– организация работы и работа с научно-техническим текстом.
Содержание
- Методы обучения (лекция)
- Объект и объективный аспект метода обучения
- Субъекты и субъективный аспект метода обучения
- Особенности восприятия информации обучающимися
- Классификация методов обучения
- Классификация методов обучения по способам фиксации, трансляции и восприятия информации Тип: мономодальные методы обучения
- Класс: аудиальные методы обучения
- Класс: визуальные методы обучения
- Класс: кинестетические методы обучения
- Тип: полимодальные методы обучения
- Класс: аудиовизуальные методы обучения
- Класс: визуально-кинестетические методы обучения
- Класс: аудиально-кинестетические методы обучения
- Класс: аудио-визуально-кинестетические методы обучения
- Структура метода обучения
- Приемы коррекции способов подачи учебной информации,
- Приемы, облегчающие работу с информацией,
- Приемы стимуляции и поддержания мотивации учения
- Приемы активизации учебной деятельности
- Приемы, способствующие планомерному осуществлению учебных действий,
- Приемы организации формирования необходимых учебных умений, навыков и способов действия
- Приемы организации обратной связи
- Приемы, обеспечивающие рефлексивное осознание результатов деятельности
- Инвариантность и ситуативность методов обучения
- 48Http://www.Inse.In/content/630