logo search
ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ задания для семинаров

Модернизация современной образовательной системы

1. Анализ тенденций развития образовательной системы РФ в ХХ веке.

2. Концептуальные идеи модернизации российского образования.

3. Приоритетные направления развития образовательной системы РФ.

Учебная и справочная литература:

1) Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Приложение к приказу Минобразования России от 11.02.2002 № 393 // Российское образование. Федеральный образовательный портал: нормативные документы http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_02/393.html

2) Бордовская Н.В. Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие для вузов. – СПб, 2000.

3) Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И. Загвязинский. – 3-е изд., испр. – М., 2006.

4) Краевский В. В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. – М., 2007.

5) Осмоловская И.М. Дидактика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М., 2006.

Литература для самостоятельной работы:

1) Беспалько В.П. Качество образовательного процесса // Школьные технологии. – 2007. - №3. – С. 164-178.

2) Зачесова Е.В. Традиционные и инновационные принципы оценивания достижений учащихся // Школьные технологии. – 2007. - №2. – С.167-173.

Семинар №8