Дневник
по научно-исследовательской практике
Студента 5 курса группы 791
Факультета психологии и педагогики
Специальности 030301 – психология
Гришняковой Евгении Юрьевны
Сургут 2011 г.
База практики
Бюджетное муниципальное образовательное учреждение лицей №4
имени генерал-майора Хисматулина В.И.
Адрес МДОУ: Комсомольский пр-т, 29
Ф.И.О. психолога-наставника: Бекреева Инна Леонидовна
Ф.И.О. руководителя учреждения: Фисун Семен Владимирович
Телефон МДОУ: 25-19-87
Цели и задачи практики
Цель научно-исследовательской практики — организация опытно-экспериментальной и исследовательской работы в учреждениях различного вида. Результатом практики является разработка научно-исследовательского проекта решения конкретной практической задачи.
Задачи научно-исследовательской практики:
формирование у студентов навыков владения методами экспериментально-психологического исследования, выработка умения пользоваться современными методами поиска, обработки и использования научной информации.
Научно-исследовательская практика направлена на формирование у студентов следующих умений и навыков:
- умение видеть проблемы, формулировать цели и задачи исследования;
- умение пользоваться современными методами диагностики психических явлений;
- умение обрабатывать и анализировать экспериментальные результаты;
- умение интерпретировать и адаптировать информацию для адресата;
- умение постановки психологического диагноза, составления текстов заключений и практических рекомендаций.
- Дневник
- Программа прохождения практики
- Информация об образовательном учреждении
- Особенности прохождения адаптации детьми к условиям нового учебного учреждения
- Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей прохождения адаптации детьми к условиям нового учебного учреждении………………14
- Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей прохождения адаптации детьми к условиям нового учебного учреждения…………………………….31
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей прохождения адаптации детьми к условиям нового учебного учреждения.
- 1.1 Понятие школьной адаптации
- 1.2. Возможные трудности обучающихся в процессе адаптации
- Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей прохождения адаптации детьми к условиям нового учебного учреждения.
- 2.1 Изучение особенностей адаптации обучающихся 5-6-х классов
- 2.2 Изучение особенностей адаптации обучающихся 8-10-х классов
- Заключение
- Список литературы
- Малый педагогический совет «Обеспечение успешной адаптации учащихся 5-х, 6-х классов»
- 1. Возрастные психологические особенности учащихся 5-х классов.
- 2. Возрастные психологические особенности учащихся 6-х классов.
- 6. Рекомендации по организации работы с пятиклассниками и шестиклассниками в период адаптации в средней школе.
- Приложение II Малый педагогический совет по вопросам адаптации обучающихся 8 –х, 10-х классов
- Психологические особенности учащихся 8 -х классов
- Психологические особенности учащихся 10-х классов
- Характеристика классных коллективов
- Результаты диагностики
- Уровень обучающей деятельности учителей-предметников
- Анализ планов воспитательной работы 8-х, 10-х классов и результаты участия обучающихся в мероприятиях лицея в течение I четверти 2011-2012 учебного года.