Правила библиографического описания статей из газет, журналов
В аналитическое описание входят:
фамилия и инициалы автора (если таковой имеется; инициалы указываются после фамилии);
полное название статьи;
после двух косых черт (//) идет полное наименование источника (название журнала, газеты;
после (.-) - год издания газеты или журнала;
после (.-) - номер журнала или дата выхода газеты;
после (.-) - указывается конкретная страница, на которой опубликован материал, и его печатный объем (С.2-23).
Пример:
Статья из журнала
Конвенция о правах ребенка: резолюция, принятая Генеральной Ассамблеей ООН // Вестник образования. - 1991. - № 10. - С. 4 - 10.
Ахматов, А. Ф. Нравственность и одухотворенное образование / А. Ф. Ахматов. // Педагогика. — 2003. — №8. — С. 35 — 41.
Загвязинский, В. И. Идеал, гармония и реальность в системе гуманистического воспитания / В. И. Загвязинский, Ш. А. Амонашвили, А. Ф. Закирова // Педагогика. — 2002. — № 7 — С. 3 — 10.
Мещерякова, И. А. Соборность как идея воспитания личности / И. А. Мещерякова, Л. П. Назарова // Инновационные процессы в педагогике. — СПб, 2002. — Вып. 2. – С. 176 — 179.
Статья в сборнике
Дружинина Л. А. Понятие индивидуального и дифференцированного подхода к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста / Л. А. Дружинина // Вести ин-та развития образования и воспитания подрастающего поколения при ЧГПУ. Сер. Проблемы развития личности дошкольника в образовательном процессе / Гл. редактор А. Ф. Аменд. - 2003. - №19. -С. 140-147.
Москвина, А.В. Духовность как ведущее качество в воспитании творческой личности / А. В. Москвина // Гуманизация социально-образовательной среды лицея как условие формирования духовно-нравственных ценностей и гражданской компетенции школьников : материалы XIII науч.‑прак. конф., 4-5 июня, 2004 г. — Оренбург, 2004. — С. 19 — 23.
- «Оренбургский государственный педагогический университет»
- Медведева Марина Викторовна формирование письменной речи у младших школьников с умственной отсталостью на уроках русского языка
- Введение
- Глава 1. Теоретический анализ проблемы формирования письменной речи в младшем школьном возрасте
- 1.1. Понятие речи. Особенности речевого развития младших школьников
- 1.2. Психолого – педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
- 1.3. Особенности формирования письменной речи младших школьников в специальной (коррекционной) школе VIII вида на уроках русского языка
- Выводы по главе 1
- Глава 2. Экспериментальное изучение формирования письменной речи в младшем школьном
- 2.1. Организация и методы исследования
- Оценка качества письма
- 2.2. Изучение развития письменной речи у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
- 2.3. Анализ эффективности коррекционно – развивающей работы развития письменной речи младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
- Выводы по 2 главе
- Заключение
- Список использованной литературы
- Правила библиографического описания монографий, учебных пособий и справочных изданий
- Правила библиографического описания статей из газет, журналов
- Автореферат
- Приложения Содержание
- Структура урока русского языка
- Материал к методике № 1 «Оценка умений письменной речи у школьников средних и старших классов» разработанной Засориной л.Н. Тексты для переписывания
- Рекомендации для родителей по развитию письменной речи младших школьников (4 класс)
- Уважаемые родители!
- Итоговая диагностика уровня развития письменной речи как формы речевой деятельности у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости (по Засориной л.В.)