1 вопрос
Группа интегрированного обучения и воспитания ( при наличии) Диагностика
В группе интегрированного обучения и воспитания осуществляется систематическое психодиагностическое изучение дошкольников с особенностями психофизического развития с целью выявления их социального, когнитивного и психологического статуса.
Содержание
- Основные направления деятельности педагога-психолога в дошкольном учреждении
- Приоритетные задачи педагога-психолога
- Направления деятельности педагога-психолога дошкольного учреждения и их краткая характеристика
- Психологическое сопровождение управленческих процессов
- Организационные основы деятельности и документация
- Примерное распределение рабочего времени педагога-психолога
- 2. Примерное содержание работы педагога-психолога в детских группах дошкольного учреждения. Ясельная группа
- Методы и методики, рекомендуемые для использования:
- Первая младшая группа (2-3 года)
- Методы и методики, рекомендуемые для использования:
- Вторая младшая группа (3-4 года)
- Диагностика познавательной сферы проводится в индивидуальных случаях и по запросу.
- Средняя группа (4-5 лет) Диагностика
- Коррекционно-развивающая работа
- Коррекционно-развивающая работа
- Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи (при наличии) Диагностика
- Коррекционно-развивающая работа
- Группа интегрированного обучения и воспитания ( при наличии) Диагностика
- Коррекционно-развивающая работа
- Педагоги дошкольного учреждения Диагностика
- Доводит до сведения педагогов результаты психодиагностических исследований с воспитанниками.