Список использованных источников
Видео о сварке[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://theorysp.ru/video–o–svarke (дата обращения: 10.01.2014).
Деревнина А.Ю. Принципы создания электронных учебников [Текст] / А.Ю.Деревнина// Открытое образование: проектирование учебников. – 2008. – №2. – С. 150–163.
Дунаев В.В. (Х)HTML, скрипты и стили. Самое необходимое [Текст] / В.В.Дунаев– СПб.: БХВ–Петербург, 2012.– 496с.
Егорова Ю.Н. Мультимедиа как средство повышения эффективности обучения в общеобразовательной школе [Текст]: Автореф. дисс. канд. пед. Наук / Егорова Ю.Н. – Чебоксары, 2008.– 220с.
Егорова Ю.Н., Морозов М.Н., Кириллов В.К. Мультимедиа технология как комплексное средство повышения качества обучения в общеобразовательной школе. [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2012/10/1634 (дата обращения: 15.01.2014).
Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/6/0427/6_0427-1.shtml (дата обращения: 21.12.2013).
Инновационные сварочные процессы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ewm-russia.ru/files/EWM-proc.pdf (дата обращения: 21.12.2013).
Информационный сайт об образовании [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.konc-ees.ru/ (дата обращения: 13.12.2013).
Использование мультимедийных технологий в учебном процессе вуза [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.runet.ru/analitika/1089.html (дата обращения: 22.12.2013).
Концепция информатизации сферы образования Российской Федерации. [Электронный ресурс].– Режим доступа: www.osu.ru/docs/official/it/konceptinfo_osu11-15.doc (дата обращения: 20.12.2013).
Мультимедиа как дидактическое средство высшей школы. [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/multimedia-kak-didakticheskoe-sredstvo-vysshei-shkoly (дата обращения: 21.12.2013).
Медиа Педагогика. [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://media-pedagogics.ru/article1.html (дата обращения: 15.12.2013).
Мультимедия в современном образовании. [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://media-pedagogics.ru/article2.html (дата обращения: 10.12.2013).
Основы технологии сварки /С.А. Федосов, И.Э. Оськин. [Электронный ресурс]: СПб.: Лань, 2011.–125с. – Режим доступа:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=2021 (дата обращения: 21.12.2013).
Основы педагогического дизайна. [Электронный ресурс].– Режим доступа: //club-edu.tambov.ru/methodic/mm/ (дата обращения: 20.12.2013).
Программа Moho – продукт от LostMarble. [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.lostmarble.ru/2d/moho/index.html (дата обращения: 23.12.2013).
Рекомендации по созданию мультимедийных материалов. [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.ido.edu.ru/open/multimedia/liter.htm#01 (дата обращения: 15.12.2013).
Смолянинова О.Г. Мультимедиа в образовании. [Текст]: / Смолянинова О.Г. //Теоретические основы и методика использования. – Красноярск: Изд. КрасГУ, 2002.–300 с.
Смолянов Г.Г. анатомия и создание образа персонажа в анимационном фильме. [Текст]: Учебное пособие. /Смолянов Г.Г. – М.:ВГИК, 2005. – 128с.
Подготовка мультимедийных материалов: Учебно-методическое пособие. [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://moydocs.ru/informatika/54727/index.html (дата обращения: 21.12.2013).
Шлыкова О.В. Культурный феномен мультимедиа и его возможности для учебного курса в гуманитарном вузе [Текст] / Шлыкова О.В. //Ученые записки Московского гуманитарного педагогического института. 2003.– 152с. С. 98–120.
2DAnimator. Информационный портал. [Электронный ресурс].Режим доступа: http://2danimator.ru/forumdisplay.php?f=46 (дата обращения: 12.01.2014).
Аdvnced animation - учимся рисовать анимацию. Preston Blair. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mirknig.com/knigi/risovanie/1181283164-advanced-animation-uchimsya-risovat-animaciyu.html (дата обращения 15.12.2013).
Animation Background Layout: From Student To Professional. Fowler Cartooning Ink Publishing. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mirknig.com/knigi/risovanie/1181314341-animation-background-layout-from-student-to-professional.html (дата обращения 15.12.2013).
Animation from Pencils to Pixels: Classical Techniques for the Digital Animator. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mirknig.com/knigi/design_grafika/1181253069...ncils-to-pixels-classical.html (дата обращения: 18.12.2013).
Woolley Benjamin. Virtual Worlds: A Journey in Hype and Hyper reality. – Oxford: Blackwell, Cotto Bob, Richard Oliver. Understanding Hypermedia: From Multimedia to VirtualReality. [Электронныйресурс]. –Режимдоступа: http://books.google.ru/books/about/Virtual_Worlds.html?id=a2aw_PAa2UAC&redir_esc=y (датаобращения: 18.12.2013).
- Введение
- 1 Теоретические основы проектирования мультимедийных материалов
- 1.1 Анализ литературы и интернет источников
- 1.2 Анализ содержания лабораторных работ по дисциплине «Теория сварочных процессов»
- 1.3 Использование мультимедиа–технологий в процессе обучения
- 1.4 Обзор программных продуктов и обоснование выбора программы для разработки мультимедийных материалов
- 2 Описание мультимедийных материалов по дисциплине «Теория сварочных процессов»
- 2.1 Педагогический адрес
- 2.2 Описание электронного учебного пособия
- 2.2.1 Общая характеристика электронного пособия «Теория сварочных процессов»
- 2.2.1 Описание наполнения лабораторного практикума
- 2.2.2 Проектирование содержания мультимедийных материалов
- 2.3. Разработка мультимедийных материалов
- 2.3.1 Разработка моделей анимации
- 2.3.2 Постановка кадров и сборка анимации
- 2.4 Методика проведения лабораторных работ по дисциплине «Теория сварочных процессов» с использованием мультимедийных материалов
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение