Правила библиографического описания монографий, учебных пособий и справочных изданий
Каждый источник, используемый при написании работы, должен быть описан соответствующим образом. В описание должны входить:
фамилия и инициалы автора (если таковой имеется; при этом инициалы указываются после фамилии), например: Шишкин А.В.;
полное название книги без кавычек, например: Шишкин А.В. Экономическая теория;
после двоеточия указывается тип издания (учебное пособие, словарь и т.д.), если сведения об этом есть на титульном листе книги, например: Шишкин А.В. Экономическая теория: Учебник;
после косой черты даются сведения о редакторе, составителе, если книга написана более чем тремя авторами, например: Конституционное право: Словарь / Сост. В.В. Иванов;
после (.-) –указываются сведения о переизданиях, если таковые имеются, например: Шишкин А.В. Экономическая теория: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп.;
после (.-) – название города, в котором издана книга (для городов Москва, Санкт – Петербург и Ростов - на – Дону приняты сокращения: М., СПБ., Ростов-н/Д), названия всех остальных городов пишутся полностью, например: Шишкин А.В. Экономическая теория: Учебник. -2-е изд., перераб. и доп. – М. Конституционное право: Словарь / Сост. В.В. Иванов. = Новосибирск;
затем, после двоеточия - название издательства, которое выпустило книгу, например : Шишкин А.В Экономическая теория: Учебник. -2-е изд., перераб. и доп. – М.: ВЛАДОС; Конституционное право: Словарь / Сост. В.В. Иванов. – Новосибирск: Академический проект;
после запятой - указывается год издания, например : Шишкин А.В. Экономическая теория: Учебник. -2-е изд., перераб. и доп. – М.: ВЛАДОС, 2002; Конституционное право: Словарь / Сост. В.В. Иванов. – Новосибирск: Академический проект, 2004 ;
после (.-) – указывается количество страниц в книге, например : Шишкин А.В. Экономическая теория: Учебник .- 2-е изд., перераб. и доп.. – М.: ВЛАДОС, 2002. -588с. Конституционное право: Словарь / Сост. В.В. Иванов. – Новосибирск: Академический проект, 2004. -364с.
Пример:
Захаров, А. И. Неврозы у детей и психотерапия / А. И. Захаров - СПб.:СОЮЗ, 1998.-336 с.
Беленчук, Л. Н. История отечественной педагогики : учебное пособие / Л. Н. Беленчук. — М. : Изд-во ПСТГУ, 2005. — 182 с.
Бондаревская, Е. В. Педагогика : личность в гуманистических теориях и системах воспитания : учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений, слушателей ИПК и ФПК / Е. В. Бондаревская, С. В. Кульневич. — Ростов-н/Д : Учитель, 1999. — 560 с.
- «Оренбургский государственный педагогический университет»
- Медведева Марина Викторовна формирование письменной речи у младших школьников с умственной отсталостью на уроках русского языка
- Введение
- Глава 1. Теоретический анализ проблемы формирования письменной речи в младшем школьном возрасте
- 1.1. Понятие речи. Особенности речевого развития младших школьников
- 1.2. Психолого – педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
- 1.3. Особенности формирования письменной речи младших школьников в специальной (коррекционной) школе VIII вида на уроках русского языка
- Выводы по главе 1
- Глава 2. Экспериментальное изучение формирования письменной речи в младшем школьном
- 2.1. Организация и методы исследования
- Оценка качества письма
- 2.2. Изучение развития письменной речи у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
- 2.3. Анализ эффективности коррекционно – развивающей работы развития письменной речи младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
- Выводы по 2 главе
- Заключение
- Список использованной литературы
- Правила библиографического описания монографий, учебных пособий и справочных изданий
- Правила библиографического описания статей из газет, журналов
- Автореферат
- Приложения Содержание
- Структура урока русского языка
- Материал к методике № 1 «Оценка умений письменной речи у школьников средних и старших классов» разработанной Засориной л.Н. Тексты для переписывания
- Рекомендации для родителей по развитию письменной речи младших школьников (4 класс)
- Уважаемые родители!
- Итоговая диагностика уровня развития письменной речи как формы речевой деятельности у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости (по Засориной л.В.)