2.Основные задачи адаптивной модели
Обеспечить научно-практическое построение процесса и содержания учебно-воспитательной деятельности в рамках непрерывного образования и преемственности в работе детского сада и школы.
Разработать и включить комплексную программу социолого-медико-психолого-педагогического обеспечения развития детей и подростков.
На основе опытных данных науки и результатов исследований по всестороннему развитию личности обеспечить индивидуальную траекторию развития детей и подростков.
Объединить внеклассное и внешкольное пространства образования в единую систему социоэкологического образовательного пространства модели.
Разработать системы мер по повышению профессионального потенциала педколлектива в основании содержания образования, новых психолого-педагогических технологий и способности работать в экспериментальном и инновационном режиме.
Разработать программы по оказанию детям, учащимся и их семьям дополнительных услуг.
Строить социоэкологическое пространство образования модели на основе новых требований к содержанию образования и новых психолого-педагогических технологий.
Осуществлять управление образовательным учреждением на основе современных управленческих технологий и их освоения педколлективом.
Сформулированные задачи конкретизируются на каждой ступени образования.
- 2. Школа адаптирующей педагогики (е.А. Ямбург, б.А. Бройде).
- 15. Авторские школы. Школа Ямбурга
- Концепция модели адаптивной школы
- Школа адаптирующей педагогики (е.А. Ямбург, б.А. Бройде)
- Адаптивная школа е.Ш. Ямбурга.
- Адаптивная модель
- Модель адаптивной школы
- 2.7. «Школа для всех» Евгения Александровича Ямбурга. Москва
- 12.1 Школа адаптирующей педагогики (е.А. Ямбург, б.А. Бройде)
- 12.1 Школа адаптирующей педагогики (е.А. Ямбург, б.А. Бройде)