logo
Адаптивная модель школы Ямбурга

Заключение

В последнее время среди всерьез интересующихся педагогикой родителей все более популярной становится модель адаптивной школы, разработанная московским педагогом Евгением Ямбургом. Ее суть - адаптация учебной системы к возможностям и потребностям школьника, в отличие от традиционной школы, где все наоборот. Переделать школьную систему под ребенка - идея не новая, однако методика Ямбурга отличается особой гибкостью и этим во многом и интересна. Современная школа должна помочь ребенку реализовать образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения.

Список использованной литературы

1.Грибенюкова Е. Адаптивная школа : Цель - самореализация учащегося // Директор школы : (экспресс - опыт) . - 2000 . - № 1 .

2.Ямбург Е.Педагогика, психология, дефектология и медицина в

модели адаптивной школы // Народное образование . - 2002 . - № 1 . - С. 79-85

3.Личностно адаптированная система обучения // Педагогика . - 2003 . - № 7 . - С. 66-71

4.Шамова Т.И., Давыденко Т.М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе . - М. : Центр «Педагогический поиск», 2001 .

5.http://www.za-partoi.ru/years/1156/?article=126