2.Адаптация средней тяжести.
Ребенок | Родители |
Вступает в контакт, наблюдая за привлекательными действиями психолога, либо через включение телесных ощущений. Напряженность спадает и ребенок может вступить в контакт по своей инициативе, развернуть игровые действия. Речь развита как в пределах воз- растной нормы, та и ниже или выше ее. На замечания и поощрения реагирует адекватно, может нарушать правила и нормы поведения (социальное эксперимен- тирование) | Часто не доверяют ребенку, пытаются его дисциплинировать , делая малышу замечания:”Не бери без спроса. Не разбрасывай игрушки. Веди себя хорошо.” Такие родители редко находятся в слиянии с ребенком. Со специалистм они могут быть откровенны или держаться на дистанции. Как правило, советы и рекомендации принимают, задают много вопросов, избегая высказывать свою точку зрения. |
- Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к доу
- Приложение 1 Памятка для педагогов.
- 1.Легкая адаптация.
- 2.Адаптация средней тяжести.
- 3. Тяжелая адаптация.
- Очень тяжелая адаптация.
- Тест: “Какой вы родитель?”
- 11 Баллов и выше – Вы непоследовательны в общении с ребенком, его развитие подверженно влиянию случайных обстоятельств. Стоит задуматься над этим.