1.Легкая адаптация.
Ребенок | Родители |
Ребенок спокойно входит в кабинет,внимательно осматривается Смотрит в глаза незнакомому взрослому, когда тот к нему обращается. Речь хорошо развита. Вступает в контакт по своей инициативе, может попросить о помощи. Умеет занять себя сам, способен длительное время удерживать внимание на одной игрушке. Настроение бодрое или спокойное, пантомимика выразительна, эмоции легко распознаются. Придерживается установленных правил поведения, адекватно реагирует на замечания и одобрение. | Доверяют своему ребенку, не контролируют его поминутно, не опекают, не указывают, что ребенку нужно делать. Хорошо чувствуют его настроение, поддерживают в случае необходимости. Уверены в себе, с доверием относятся к специалисту, отстаивают свои взгляды. Проявляют в общении инициативу и самостоятельность. |
- Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к доу
- Приложение 1 Памятка для педагогов.
- 1.Легкая адаптация.
- 2.Адаптация средней тяжести.
- 3. Тяжелая адаптация.
- Очень тяжелая адаптация.
- Тест: “Какой вы родитель?”
- 11 Баллов и выше – Вы непоследовательны в общении с ребенком, его развитие подверженно влиянию случайных обстоятельств. Стоит задуматься над этим.