logo
КУРСОВАЯ РАБОТА

Введение.

Профильное обучение на старшей ступени общеобразовательной школы – одна из ведущих идей образовательной реформы в России. Система профильного обучения опирается на кооперацию старшей ступени школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования. В числе предлагаемых профилей – общеобразовательный, социально-гуманитарный, физико-математический, филологический и т.п. Число профилей не ограничено, оно может дополняться в соответствии с потребностями конкретного региона.

Объектом моего исследования является рассмотрение процесса внедрения профильного обучения в современную российскую школу. Предметом – профильное обучение в общеобразовательных учреждениях.

В современном обществе существует множество точек зрения на важность и «нужность» профильного обучения. Противоречия выявляются уже при выборе названия – профильное обучение или образование. Поэтому целью данной работы является исследование особенностей профильного обучения в современных российских общеобразовательных учреждениях.

Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:

специализированной литературы;