КУРСОВАЯ РАБОТА
1. Профильное обучение это вид дифференцированного образования.
И. М. Осламовская выделяет следующие основания для классификации форм дифференцированного обучения:
по общим способностям
по специальным способностям
по индивидуально-физиологическим особенностям
по интересам и проектируемой профессии
по национальному признаку, по религиозной принадлежности. [14]
Исходя из представленной классификации профильное обучение - есть форма дифференцированного обучения по интересам учащихся, и проектируемой в будущем профессии школьников.
Содержание
- Курсовая работа
- Глава 1. Сущность и задачи профильного обучения
- Глава 2. Профильное обучение школьников в современных условиях
- Введение.
- Глава 1. Сущность и задачи профильного обучения.
- Понятие профильного обучения
- 1. Профильное обучение это вид дифференцированного образования.
- 2. Профильное обучение – это способ профессионального самоопределения.
- Основные аспекты профильного обучения.
- Глава 2
- 2.1 Особенности организации, модели и принципы профильного обучения школьников.
- 2.2 Учебный план и содержание программ профильного обучения школьников.
- 2.3 Основные проблемы и противоречия в организации профильной подготовки, эффективность профильного обучения.
- Заключение.