ДРОБИНСКАЯ школьные трудности
1 Методические рекомендации по организации и содержанию коррекционно-развивающего обучения в условиях общеобразовательной школы // Начальная школа. 1977. № 29.
Yandex.RTB R-A-252273-3
Содержание
- Что же необходимо для успешного обучения детей, «не вписывающихся» в общую систему?
- Какие дети в первую очередь нуждаются в классах коррекционно-развивающего обучения?
- Некоторые родители не хотят, чтобы их дети посещали группу продленного дня. Обязательна ли она для учеников коррекционного класса? Как объяснить родителям ее целесообразность?
- А как долго должен гулять ребенок? и как лучше организовать его досуг в выходные дни?
- Всегда ли плохая успеваемость в школе означает, что ребенок отстает в психическом развитии?
- 1 Методические рекомендации по организации и содержанию коррекционно-развивающего обучения в условиях общеобразовательной школы // Начальная школа. 1977. № 29.