Педагогика, Ярославцева гр
Теоретические модели
-
психолого-ориентированные (причины трудной жизненной ситуации в психике человека, поэтому помощь должна иметь психолого-педагогическую окраску; возможность регулирования ресурсов, имеющихся у человека);
-
социолого-ориентированные (объект социальной работы – система общественных отношений, порождающих дезадаптацию личности, семьи, общества; остро критикуют традиционные подходы к пониманию сути, содержания, значимости социальной работы);
-
комплексно–ориентированные (ориентируются на целостное видение проблемы защиты жизненных сил человека как биосоциального существа; внимание на процесс взаимодействия индивида с обществом).
Содержание
- 1. Социальное формирование
- 2. Социализация личности
- 3.Социальная работа
- Социальная работа как наука
- Объект исследования
- Предмет исследования
- Закономерности
- Принципы
- Теоретические модели
- Понятийно-категориальный аппарат
- Методы исследования
- Место в системе наук
- Социальная работа как профессиональная деятельность
- Социальная работа как учебная дисциплина
- Российская социальная работа в общественном сознании
- 4.Подготовка социального педагога Непрерывная система профессиональной подготовки социальных педагогов
- Подготовка социальных педагогов в средних профессиональных учебных заведениях
- Подготовка социальных педагогов в вузе
- Переподготовка и повышение квалификации социальных педагогов