logo
ГАК Метод рекомен

4. Личность ребенка как эпицентр художественно-образовательной системы. Качества личности учащихся, имеющие приоритетное значение в процессе художественного образования.

Организация содержания и процесса художественного образования с учетом возрастных особенностей учащихся. Мотивация учебной и художественной деятельности ребенка. Моторная и сенсорно-перцептивная, интеллектуально-волевая активность ребенка и ее включение в учебную и художественную деятельность.

Креативность и эмпатийность – качества личности учащихся, имеющие приоритетное значение в процессе художественного образования. Музыкальность – комплекс способностей, проявляющийся в различных видах музыкальной деятельности. Общие музыкально-эстетические способности – эстетическое отношение к музыкальному искусству, проявляющееся в восприятии, воспроизведении, представлении и творчестве. Специальные музыкальные способности – способность переживания, различения, представления, воспроизведения ладовысотных соотношений и музыкального ритма. Музыкальный слух. Музыкальное мышление. Музыкальная потребность.