Список литературы
Акимова, М.К. Упражнения по развитию мыслительных навыков младших школьников [Текст] / М.К. Акимова, В.Т. Козлова. – Обнинск: Печать, 2003. – 242 с.
Астахов, А.П. Новейший психолого-педагогический словарь [Текст] / А.П. Астахов. – М.: Современная школа, 2010. – 928 с.
Бантова М.А. Методика преподавания математики в начальных классах [Текст] / М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. – М.: Просвещение, 2002. – 420 с.
Бондаренко С.М. Учите детей сравнивать [Текст] / С. М. Бондаренко – М.: Просвещение, 2001. – 286 с.
Введение в психологию [Текст] / Под ред. Петровского А.В. – М.: Академия, 2006. – 524 с.
Вейль, Г. Математическое мышление [Текст] / Под ред. Б.В. Бирюкова, А.Н. Паршина – М.: Наука. гл. ред. физ. - мат. лит., 2009. – 400 с.
Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] / Л.С. Выготский // Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления. М., 2001. – С. 153-176.
Гальперин, П.Я. Методы обучения и умственного развития ребенка [Текст]: Монография / П.Я. Гальперин. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2005. – С. 3-9.
Заика, Е.В. и др. Об организации игровых занятий для развития мышления, воображения и памяти школьников [Текст] / Е.В. Заика и др. // Вопросы психологии. – 2005. – № 1. – С. 41-46
Зак, А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников [Текст] / А.З. Зак. – М., 2004. – 220 с.
Ильенков, Э.В. Школа должна учить мыслить [Текст] / Э.В. Ильенков. – М.; Воронеж, 2002. – 278 с.
Истомина, Н.Б. К вопросу о развивающем учебнике математики для начальных классов [Текст] / Н.Б. Истомина, М. Дукарт // Начальная школа. – 2000. – №2. – С. 86-90.
Истомина, Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах [Текст] / Н.Б. Истомина – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 288 с.
Комплексная программа развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» («Детский сад 2100») [Текст] // Авторский коллектив: А.А. Леонтьев (руководитель), Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева и др. – М. : Академия, 2007. – 178 с.
Краткий психологический словарь [Текст] / Составитель Карпенко Л.А. – М.: Экциклопедия, 2005. – 458 с.
Крутецкий, В.А. Психология [Текст] / В.А. Крутецкий. – М.: Просвещение, 2006. – 450 с.
Кулагина, И.Ю. Возрастная психология [Текст] / И.Ю. Кулагина. – М.: Исток, 2008. – 456 с.
Медведская, В.Н. Формирование у первоклассников умение работать над задачей [Текст] / В.Н. Медведская // Начальная школа. – 2000. – № 10. – С. 36-37.
Мещеряков, Б.Г. Большой психологический словарь [Текст] / Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – М.: Издательство АСТ Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. – 811 с.
Петерсон Л.Г. Обучение ребёнка логике [Текст] / Л.Г. Петерсон – М.: Ювента, 2007. – 188 с.
Петрунек, В.П., Таран, JI.H. Младший школьник. [Текст] / В.П. Петрунек, Л.Н. Таран. – М., 2001. – 265 с.
Семенов, Е.М. Развитие мышления на уроках математики [Текст] / Е.М. Семенов, Е.Д. Горбунова. – М. : Педагогика, 2006. – 356 с.
Симановский, А.Э. Развитие творческого мышления детей [Текст]/ А.Э. Симановский – Ярославль : Академия развития, 2007. – 192 с.
Степанова, О.А. Игровая школа мышления [Текст] / О.А. Степанова – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 128 с.
Субботина, Л.Ю. Игры для развития и обучения [Текст] / Л. Ю. Субботина – Ярославль: Академия развития, 2001. – 128 с.
Талызина, Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся [Текст] Н.Ф. Талызина. – М.: Академия, 2003. – 426 с.
Тихомиров, О.К. Психология мышления [Текст] / О.К. Тихомиров. – М.: Просвещение, 2004. – 272 с.
Тихомирова, Л.Ф. Логическое мышление у детей [Текст] / Л.Ф. Тихомирова, А.В. Басова. – Ярославль: Академия развития, 2005. – 205 с.
Фаустова, Н.П. К вопросу о математическом образовании в начальной школе [Текст] / Н.П. Фаустова // Начальная школа. – 2006. – №7. – С. 70.
Фридман, Л.М. Теоретические основы методики обучения математике [Текст] / Л.М. Фридман – М.: Флинта, 2008. – 224 с.
Я познаю мир: Математика [Текст] / Авт.-сост. А.П. Савин и др. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004. – 475 с.
- Формирование приемов мыслительной деятельности у младших школьников при изучении математики
- Оглавление
- Введение
- Глава I Теоретические основы формирования приемов мыслительной деятельности у младших школьников при изучении математики
- 1.1. Мыслительная деятельность и особенности ее проявления
- У младших школьников
- 1.2. Характеристика программ по математике для младших школьников
- 1.3. Методика формирования приемов мыслительной деятельности у младших школьников при изучении математики
- Выводы по 1 главе
- Глава II Методика использования комплекса математ.Заданий, направленный на повышение сформированности мыслительной деятельности
- 2.1. Организация и проведение исследования
- Констатирующий анализ сформированности мысл. Деят. Мл. Шк. На уроках математики
- 2.2. Конспекты уроков математики
- 2.3. Методические рекомендации для педагогов
- По формированию приемов мыслительных действий
- У младших школьников при изучении математики
- Конторльный анализ сформированности мысл. Деят. Мл. Шк. На уроках математики
- Выводы по главе II
- Заключение
- Список литературы