Выводы по главе II
Во главе II нашего исследования описаны методические условия формирования приемов мыслительной деятельности у младших школьников при изучении математики.
Работу мы предварили исследованием, направленным на выявление уровня формирования мыслительной деятельности у младших школьников, для чего организовали работу с учащимися, разработали тест по теме, выделив критерии оценивания и подобрав соответствующий им набор заданий. По результатам исследования мы пришли к выводу о преимущественно среднем уровне формирования приемов мыслительной деятельности учащихся – 86% и необходимости организации работы по формированию приемов мыслительной деятельности у младших школьников при изучении математики.
В результате были разработаны конспекты уроков с учетом организации работы по формированию приемов мыслительной деятельности у младших школьников при изучении математики. Уроки были проведены с классом, учащиеся которого принимали участие в диагностике.
По результатам проведенного теоретического осмысления и практической реализации работы в рамках проблемы формирования приемов мыслительной деятельности у младших школьников при изучении математики, мы разработали рекомендации для педагогов по формирование приемов мыслительной деятельности у младших школьников.
В целом, мы пришли к выводу, что при учете психологических особенностей мыслительной деятельности у детей младшего школьного возраста и возможностей математики, педагог должен выстраивать методическую систему, направленную на формирование приемов мыслительной деятельности у младших школьников при изучении математики.
- Формирование приемов мыслительной деятельности у младших школьников при изучении математики
- Оглавление
- Введение
- Глава I Теоретические основы формирования приемов мыслительной деятельности у младших школьников при изучении математики
- 1.1. Мыслительная деятельность и особенности ее проявления
- У младших школьников
- 1.2. Характеристика программ по математике для младших школьников
- 1.3. Методика формирования приемов мыслительной деятельности у младших школьников при изучении математики
- Выводы по 1 главе
- Глава II Методика использования комплекса математ.Заданий, направленный на повышение сформированности мыслительной деятельности
- 2.1. Организация и проведение исследования
- Констатирующий анализ сформированности мысл. Деят. Мл. Шк. На уроках математики
- 2.2. Конспекты уроков математики
- 2.3. Методические рекомендации для педагогов
- По формированию приемов мыслительных действий
- У младших школьников при изучении математики
- Конторльный анализ сформированности мысл. Деят. Мл. Шк. На уроках математики
- Выводы по главе II
- Заключение
- Список литературы