logo
kursovaya_peresokhranenie

Выводы по главе II

Во главе II нашего исследования описаны методические условия формирования приемов мыслительной деятельности у младших школьников при изучении математики.

Работу мы предварили исследованием, направленным на выявление уровня формирования мыслительной деятельности у младших школьников, для чего организовали работу с учащимися, разработали тест по теме, выделив критерии оценивания и подобрав соответствующий им набор заданий. По результатам исследования мы пришли к выводу о преимущественно среднем уровне формирования приемов мыслительной деятельности учащихся – 86% и необходимости организации работы по формированию приемов мыслительной деятельности у младших школьников при изучении математики.

В результате были разработаны конспекты уроков с учетом организации работы по формированию приемов мыслительной деятельности у младших школьников при изучении математики. Уроки были проведены с классом, учащиеся которого принимали участие в диагностике.

По результатам проведенного теоретического осмысления и практической реализации работы в рамках проблемы формирования приемов мыслительной деятельности у младших школьников при изучении математики, мы разработали рекомендации для педагогов по формирование приемов мыслительной деятельности у младших школьников.

В целом, мы пришли к выводу, что при учете психологических особенностей мыслительной деятельности у детей младшего школьного возраста и возможностей математики, педагог должен выстраивать методическую систему, направленную на формирование приемов мыслительной деятельности у младших школьников при изучении математики.