Понятие “Информатика”
сформировалось к середине 60-х годов XX века. Истоки её находятся на стыке библиотечного дела, лингвистики и счётной техники (шифрование книг). Далее бурное развитие вычислительной техники изменило содержание информатики. Библиотечные вопросы отходили на второй план. В середине 70-х годов были созданы мощные информационно-поисковые системы. Информатику стали понимать как дисциплину, изучающую структуру и общие свойства информации, закономерности её создания, преобразования, передачи, хранения и использования в различных сферах человеческой деятельности. Серьёзное влияние на развитие информатики оказал информационный взрыв во второй половине 20 века.
Совершенствование элементной базы привело с середины 80-х годов к массовому производству и использованию ПЭВМ. Вычисления перестали быть основной областью применения ЭВМ, так как их вытеснили различные формы обработки текстовой и графической информации. Информатика вышла за рамки узкого научного направления и стала одной из фундаментальных наук широкого профиля.
При введении понятия нужно также рассказать о некоторых аспектах применения ЭВМ в народном хозяйстве.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Единицы инф-ции.
- Понятие “Информатика”
- 39 Методы обучения информатике.
- Информатика в младших классах
- I. Информатика (1-6 классы) а.В. Горячев, а.С. Лесневский.
- Цели и задачи курса
- Организация учебно-воспитательного процесса и состав учебно-методического материала по курсу
- III. Информатика 1 – 4 класс . В. Буцик.
- Содержание обучения ( 1 – 4 класс)
- Олимпиады по информатике
- Принципы проверки учебных и олимпиадных задач по информатике
- Система тестов
- Мпи как новый раздел педагогики.