Богус - Теория обучения
Литература
-
Селевко Г.К. Авторские программы, педагогические технологии, инновационные школы – Ярославль: Верх.-Волж. кн. изд-во, 1997. – 215 с.
-
Балабан М. Что такое школа-прак // Первое сентября. – 1993. - №7.
-
Пашков А.Г. Педагогика производительного труда. – М.: Знание, 1987.-74 с.
-
Школа самоопределения: Шаг второй:[Сборник]/ Науч. пед. об-ние « Шк. самоопределения», Шк. №734 г. Москва; [Ред., сост. и авт.ст. А. Н. Тубельский].- М.: АО « Политекст», 1994.- 476 с.
Содержание
- Тема 1. Сущность, движущие силы, противоречия
- Тема 2. Закономерности и принципы обучения
- Литература
- Тема 3. Анализ современных дидактических концепций
- Тема 4. Целостность учебно-воспитательного процесса
- Аспекты целостности педагогического процесса
- Назначение и структура деятельности учителя
- Деятельность учащихся в процессе обучения
- Литература
- Тема 5. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности
- Тема 6. Методы обучения
- Методы обучения по источникам знаний
- Методы обучения
- Тема 7. Современные модели организации обучения План:
- Тема 8. Классификация средств обучения
- Тема 9. Инновационные процессы в образовании
- Вопросы и задания
- Литература
- Тема 10. Авторские школы
- 2. Школа адаптирующей педагогики (е.А. Ямбург, б.А. Бройде).
- Концептуальная основа
- 3. Модель «Русская школа».
- 4. Технология авторской Школы самоопределения (а.Н. Тубельский).
- 5. Школа-парк (м.А.Балабан)
- 6. Агрошкола а.А. Католикова
- 7. Школа Завтрашнего Дня (д. Ховард)
- Литература