titulnyi_list
Глава 1. Особенности формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста…………………………………..…………………….8
Основные направления изучения самооценки в трудах отечественных и зарубежных психологов……...................…..8
Особенности развития личности у детей старшего дошкольного возраста
Самооценка детей старшего дошкольного возраста
Содержание
- Педагогические условия формирования самооценки у старших дошкольников в системе детского сада
- Содержание
- Глава 1. Особенности формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста…………………………………..…………………….8
- Глава 2. Педагогические условия формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста в системе детского сада………….………………………………………………..………..……27
- Глава 3. Экспериментальное исследование влияния педагогического взаимодействия на формирование самооценки детей старшего дошкольного ………………………………………………………………40
- 4. Осуществить экспериментальное исследование по формированию самооценки у детей старшего дошкольного возраста с помощью определённых педагогических условий.
- Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
- Глава 1
- 1. 1. Основные направления изучения самооценки в трудах отечественных и зарубежных психологов
- 1. 2. Особенности развития личности у детей старшего дошкольного возраста
- 1. 3. Самооценка детей старшего дошкольного возраста
- Глава 2. Педагогические условия формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста в системе детского сада
- 2.2. Содержание педагогического общения воспитателя со старшими дошкольниками.
- 3.1. Констатирующий эксперимент.
- Наблюдение
- 3.2. Формирующий эксперимент.
- 3.3. Контрольный эксперимент.
- Выявление отношения детей к воспитателю
- Заключение
- Список использованных источников