МПМ
2. Методический подход к формированию понятий
Установление соответствия между предметными, вербальными, графическими, схематическими и символическими моделями. Этот подход позволяет учесть:
- индивидуальные особенности ребёнка;
- его жизненный опыт;
- предметно-действенное и наглядно-образное мышление
Содержание
- Методическая система развивающего обучения математике в 1-4 классах н. Б. Истоминой
- 1. Логика построения содержания курса
- 2. Методический подход к формированию понятий
- 3. Система учебных заданий
- 4. Методика обучения решению текстовых задач направлена на формирование обобщённых умений:
- 5. Методика формирования представлений о геометрических фигурах
- 6. Калькулятор используется
- 8. Организация уроков математики
- Технология деятельностного метода обучения «Школа 2000...»
- 3. Выявление места и причины затруднения.
- 8. Включение в систему знаний и повторение.
- 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока).