МПМ
6. Калькулятор используется
для постановки учебных задач;
для открытия и усвоения способов действий;
для проверки предположений;
для овладения математической терминологией и символикой;
для выявления закономерностей и зависимостей;
для эффективного формирования вычислительных навыков.
7. Дифференцированное обучение обеспечивается различными видами учебных заданий, которые учитывают индивидуальные особенности учащихся и уровень их математической подготовки.
Содержание
- Методическая система развивающего обучения математике в 1-4 классах н. Б. Истоминой
- 1. Логика построения содержания курса
- 2. Методический подход к формированию понятий
- 3. Система учебных заданий
- 4. Методика обучения решению текстовых задач направлена на формирование обобщённых умений:
- 5. Методика формирования представлений о геометрических фигурах
- 6. Калькулятор используется
- 8. Организация уроков математики
- Технология деятельностного метода обучения «Школа 2000...»
- 3. Выявление места и причины затруднения.
- 8. Включение в систему знаний и повторение.
- 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока).