8. Организация уроков математики
Критерии оценки развивающих уроков математики:
• Логика построения, направленная на решение учебной задачи.
• Вариативность учебных заданий, вопросов и взаимосвязь между ними.
• Продуктивная мыслительная деятельность учащихся.
• Сочетание различных средств и форм обучения.
• Высказывание детьми самостоятельных суждений и способов их обоснования.
Реализация концепции курса позволяет
- Включить маленького школьника в активную познавательную деятельность, направленную на усвоение системы математических понятий и общих способов действий.
- Создать методические условия для формирования учебной деятельности, для развития эмпирического и теоретического мышления, эмоций и чувств ребёнка.
- Сформировать умение общаться в процессе обсуждения способов решения различных задач, обосновывать свои действия и критически оценивать их
- Повысить качество усвоения математических знаний, умений, навыков.
- Обеспечить преемственность между начальным и средним звеном обучения, подготовить учащихся начальных классов к активной мыслительной деятельности.
- Развить творческий методический потенциал учителя начальных классов, стимулируя его к самостоятельному составлению учебных заданий, выбору средств и форм организации деятельности школьников.
- Методическая система развивающего обучения математике в 1-4 классах н. Б. Истоминой
- 1. Логика построения содержания курса
- 2. Методический подход к формированию понятий
- 3. Система учебных заданий
- 4. Методика обучения решению текстовых задач направлена на формирование обобщённых умений:
- 5. Методика формирования представлений о геометрических фигурах
- 6. Калькулятор используется
- 8. Организация уроков математики
- Технология деятельностного метода обучения «Школа 2000...»
- 3. Выявление места и причины затруднения.
- 8. Включение в систему знаний и повторение.
- 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока).