logo
МПМ

8. Организация уроков математики

Критерии оценки развивающих уроков математики:

• Логика построения, направленная на решение учебной задачи.

• Вариативность учебных заданий, вопросов и взаимосвязь между ними.

• Продуктивная мыслительная деятельность учащихся.

• Сочетание различных средств и форм обучения.

• Высказывание детьми самостоятельных суждений и способов их обоснования.

Реализация концепции курса позволяет

- Включить маленького школьника в активную познавательную деятельность, направленную на усвоение системы математических понятий и общих способов действий.

- Создать методические условия для формирования учебной деятельности, для развития эмпирического и теоретического мышления, эмоций и чувств ребёнка.

- Сформировать умение общаться в процессе обсуждения способов решения различных задач, обосновывать свои действия и критически оценивать их

- Повысить качество усвоения математических знаний, умений, навыков.

- Обеспечить преемственность между начальным и средним звеном обучения, подготовить учащихся начальных классов к активной мыслительной деятельности.

- Развить творческий методический потенциал учителя начальных классов, стимулируя его к самостоятельному составлению учебных заданий, выбору средств и форм организации деятельности школьников.