kursovaya Anna
Раздел 2. Методические основы обучения старших дошкольников творческому рассказыванию по картине
Содержание
- Раздел 1. Психолого-педагогические основы развития речи старших дошкольников …………………………………….….5
- Раздел 2. Методические основы обучения старших дошкольников творческому рассказыванию по картине………………………………………………………………………..22
- Введение
- Раздел 1. Психолого-педагогические основы развития речи старших дошкольников
- Дошкольный возраст как сензитивный период развития речи
- Развитие речи как одна из содержательных линий Базовой программы дошкольного образования
- Формы и методы развития речи дошкольников в старшей группе.
- Раздел 2. Методические основы обучения старших дошкольников творческому рассказыванию по картине
- 2.1. Рассказывание по картине как средство развития речи дошкольника
- 2.2. Специфика организации обучения дошкольников творческому рассказыванию по картине.
- 2.3. Современные методы и приемы обучения старших дошкольников творческому рассказыванию по картине
- Значение картины как дидактического средства образования дошкольников заключается в следующем:
- Среди видов картин, используемых в образовательном процессе дошкольного учреждения можно выделить такие, как:
- Общие выводы
- Список использованной литературы