гос / Gosy / 39
3.3. Методы контроля и самоконтроля
Группа методов для получения учителем и обучающимися информации о результатах обучения.
Требования: Объективность, всесторонность, систематичность, гласность, индивидуализация, дифференциация, учёт специфики учебного предмета, разнообразие форм и методов контроля.
Отметка, как балл, оценочное суждение, самооценка, символическая оценка.
Недостатки:
- Неправильное понимание функций контроля (Получение информации о результатах обучения, а не укор ребёнка)
- Переоценивание роли контроля в учебном процессе.
- Превращение контроля в самоцель.
- использование однообразных методов и форм проверки и оценки знаний.
- Субъективизм в оценке и оценочных высказываниях.
- Отсутствие чётких критериев оценки.
-
Yandex.RTB R-A-252273-3
Содержание
- 39. Методы обучения. Их многообразие и классификация. Специфичность методов обучения информатике.
- 1.Понятие о методе обучения.
- 2. Критерии отбора методов обучения.
- 3. Классификация методов обучения
- 3.1.Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности.
- 3.2. Методы стимулирования и мотивации обучения
- 2) Методы стимулирования и мотивации долга и ответственности.
- 3.3. Методы контроля и самоконтроля
- Специфичность методов обучения информатике