2) Методы стимулирования и мотивации долга и ответственности.
Воздействие осуществляется на волевую сферу. Методы направлены на развитие инициативы, уверенности в своих силах. Развитие настойчивости, умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели. Формировать умения владеть собой, направленное на совершенствование навыков самостоятельного поведения. Методы: Убеждение социальной и личной значимости обучения. Предъявление требований, требования должны быть понятными, доступными и чёткими.
Метод упражнений - метод систематической и эффективной отработки умений путём повторяющихся умственных действий и практических операций. Необходимо не только дать значение упражнения, но и чёткий инструктаж что, за чем и как нужно выполнять. Использовать сознательное отношение к овладению знаниям.
Методы поощрения и наказания. Поощрение – метод поддержания положительного поведения, метод наказания – метод пресечения отрицательных действий школьника.
То, что говорили учителя, когда хвалили | Слова, с помощью которых ругали |
Молодец Хорошо Замечательно | Безответственный Лось, Лентяй, Олень, Овец, Конь, Баран, Идиот, Балбес, Осел |
Хвалить надо при всех. Наказывать можно ограничением общения или свободы, удовольствия. Наказание не должно оскорблять, унижать ребёнка и приносить физические страдания.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- 39. Методы обучения. Их многообразие и классификация. Специфичность методов обучения информатике.
- 1.Понятие о методе обучения.
- 2. Критерии отбора методов обучения.
- 3. Классификация методов обучения
- 3.1.Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности.
- 3.2. Методы стимулирования и мотивации обучения
- 2) Методы стимулирования и мотивации долга и ответственности.
- 3.3. Методы контроля и самоконтроля
- Специфичность методов обучения информатике