Глухов В
Тема 7.Основы обучения и воспитания детей и подростков с
ограниченными возможностями развития
Содержание
- Тема 1. Предмет и задачи специальной педагогики и специальной психологии………….8
- Тема 1.Предмет и задачи специальной педагогики и специальной психологии
- Тема 2.Клинико-биологические и нейропсихологические основы теории и
- Тема 3.Основные закономерности аномального (нарушенного) развития
- Тема 4.Организация и содержание психолого-педагогического изучения
- Часть I. Содержание и методика психолого-педагогического обследования
- Часть II. Методы психолого-педагогического изучения детей
- Тема 7.Основы обучения и воспитания детей и подростков с
- Часть I. Задачи и организация коррекционного обучения и воспитания
- Возможностями развития.
- 7. Коррекционно-воспитательная работа с детьми с ограниченными возможностями развития
- Часть II. Интегрированное обучение как перспективная форма организации коррекционного обучения детей с ограниченными возможностями развития
- Часть III.Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями
- Тема 8.Дети с нарушениями слуха
- Тема 9. Дети с нарушениями зрения
- Тема 10. Дети с нарушениями интеллекта (умственно отсталые).
- Тема 11. Организация и содержание коррекционной педагогической
- Часть I. Дети с задержкой психического развития
- Часть II.Организация и содержание коррекционной педагогической
- Тема 12. Дети с нарушениями речи. Основы коррекционного обучения и
- Часть I. Нарушения речи у детей. Организация логопедической
- Часть II. Заикание у детей. Комплексный подход к преодолению заикания
- Тема 13. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
- Часть I.Нарушения в развитии эмоционально-волевой сферы у детей и
- Часть II.Основное содержание комплексной коррекционной работы с детьми,
- Тема 15. Дети с комплексными (сочетанными) нарушениями развития
- * Cтепанов с.С. Дефектология: Словарь справочник. ‒ м.: Сфера, 2004. ‒ с. 72.