Реферат_ПТ
Диалогизация образовательного процесса: сущность проблемы и пути ее решения
-
Белова Е.С. Развитие диалога в процессе решения мыслительных задач. // Вопросы психологии. – 1991.- № 4.- С. 75-97;
-
Библер В.С. Мышление как творчество. – М.,1975
-
Ивин А.А. Искуство правильно мыслить. – М.,1986;
-
Ильин Е.Н., Мертеж С.В. Давайте соберемся… Новые возможности урока общения. – М.,1994;
-
Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. – Рига: Эксперимент, 1995;
-
Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М.,1994
-
Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. – М.: Просвещение, 1989;
-
Павлова Л.Г. Спор, дискуссия, полемика. – М.,1991;
-
Школа диалога культур / Под ред. В.С. Библера. – Кемерово, 1992
-
Содержание
- Темы рефератов и курсовых работ по курсу «Педагогические технологии»
- Педагогическая технология: эволюция понятия и современная сущность
- Педагогическое проектирование: его сущность и технология
- Взаимодействие субъектов в педагогическом процессе
- Технология монологического изложения информации
- П.Я.Гальперин и его технология поэтапного формирования действий с заранее намеченными свойствами
- Технология взаимного обучения. Коллективные способы обучения
- Диалогизация образовательного процесса: сущность проблемы и пути ее решения
- Технология беседы
- Технология дискуссии
- Технология дискурсии в учебном и воспитательном процессе
- Технология дискурсии в учебном и воспитательном процессе в
- Технология организации обучения исследованию: модель - проблемное обучение
- Триз и его технологии обучения
- Технология развития критического мышления
- Технология проектного обучения
- Технология мастерских
- Интерактивные технологии и их использование в образовательном процессе
- Педагогическая диагностика как способ оценки состояния педагогической системы
- Технологический подход к постановке педагогических целей и задач
- Педагогическое общение и технология его организации
- Педагогический конфликт и технология его разрешения
- Технология предъявления педагогического требования
- Технология педагогической оценки
- Технология создания ситуации успеха
- Технология полного усвоения знаний
- Технология блочно-модульного обучения
- Коллективная творческая деятельность: сущность и технологии реализации
- Методика в.Ф. Шаталова: технологический аспект
- Технология программированного обучения.
- Информационные технологии в образовании.