Технология организации обучения исследованию: модель - проблемное обучение
-
Вайндорф-Сысоева М.Е., Крившенко Л.П. Педагогика: Пособие для сдачи экзамена. – 2-е издан., перераб. и доп. – М.: ЮРАЙТ, 2005;
-
Ермаков Д.С. Учить школьников разрешать проблемы. // Педагогика. – 2005. – №10;
-
Зверева Н.М. Практическая дидактика для учителя: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2001;
-
Ильницкая И.А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке. -М.,1985;
-
Кириллова Г.Д. Процесс развивающего обучения как целостная система. – СПб: Образование,1996;
-
Кларин М.В. Характерные черты исследовательского подхода: обучение на основе решения проблем// Школьные технологии. – 2004. - №1;
-
Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. – Рига: Эксперимент, 1995;
-
Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: Истоки, сущность, перспективы. М., 1991;
-
Малафеев Р.И. Проблемное обучение на уроках физики. – М., 1982;
-
Махмутов М.И. Проблемное обучение: Основные вопросы теории. – М.: Педагогика, 1975;
-
Шаталов В.Ф. Эксперимент продолжается. - Донецк, 1998;
-
Содержание
- Темы рефератов и курсовых работ по курсу «Педагогические технологии»
- Педагогическая технология: эволюция понятия и современная сущность
- Педагогическое проектирование: его сущность и технология
- Взаимодействие субъектов в педагогическом процессе
- Технология монологического изложения информации
- П.Я.Гальперин и его технология поэтапного формирования действий с заранее намеченными свойствами
- Технология взаимного обучения. Коллективные способы обучения
- Диалогизация образовательного процесса: сущность проблемы и пути ее решения
- Технология беседы
- Технология дискуссии
- Технология дискурсии в учебном и воспитательном процессе
- Технология дискурсии в учебном и воспитательном процессе в
- Технология организации обучения исследованию: модель - проблемное обучение
- Триз и его технологии обучения
- Технология развития критического мышления
- Технология проектного обучения
- Технология мастерских
- Интерактивные технологии и их использование в образовательном процессе
- Педагогическая диагностика как способ оценки состояния педагогической системы
- Технологический подход к постановке педагогических целей и задач
- Педагогическое общение и технология его организации
- Педагогический конфликт и технология его разрешения
- Технология предъявления педагогического требования
- Технология педагогической оценки
- Технология создания ситуации успеха
- Технология полного усвоения знаний
- Технология блочно-модульного обучения
- Коллективная творческая деятельность: сущность и технологии реализации
- Методика в.Ф. Шаталова: технологический аспект
- Технология программированного обучения.
- Информационные технологии в образовании.