Методика биологии шпоры (текст)
25. Материальная база обучения биологии: кабинет, пришкольный участок, их значение. Структура учебно-опытного участка, значение отделов. Методика полевых опытов.
Содержание
- 8. Преемственность содержания школьного биологического образования. Анализ учебников и учебно-методических комплектов разных действующих линий.
- 11. Компетентностный подход к обучению биологии.
- 14. Виды учебной деятельности. Классификация самостоятельных работ и их характеристика.
- 15. Формы организации учебной деятельности.
- 16. Учет знаний учащихся. Тестовый контроль.
- 18 . Проблемный подход в обучении биологии.
- 22. Требования к организации самонаблюдений школьников в разделе «Человек и его здоровье».
- 23. Половое и гигиеническое воспитание школьников.
- 24. Формирование интеллектуальных умений на уроках биологии.
- 25. Материальная база обучения биологии: кабинет, пришкольный участок, их значение. Структура учебно-опытного участка, значение отделов. Методика полевых опытов.
- 26. Экскурсии при обучении биологии: организация и методика проведения.
- 27. Методический анализ тем: «Клетка – структурная единица живого», «Основы генетики», «Возникновение и историческое развитие жизни на Земле», «Место человека в биосфере».