Приложения
Приложение 1
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
КАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И ПРЕДМЕТНЫХ МЕТОДИК
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Студент ________________________________________________________
(Ф.И.О. группа)
________________________________________________________________
Тема работы ____________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
утверждена на заседании кафедры от ________ протокол № ____________
Срок сдачи работы _______________________________________________
Перечень вопросов, подлежащих исследованию и разработке:
1._______________________________________________________________
2._______________________________________________________________
3._______________________________________________________________
4._______________________________________________________________
5._______________________________________________________________
Научный руководитель _________________подпись ______________ дата
Зав кафедрой _________________________ подпись _______________дата
Задание принял к исполнению ___________подпись _______________дата
Приложение 2
- Методические рекомендации по подготовке и защите курсовой работы
- Общие положения
- Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
- Структура и содержание курсовой работы
- Примеры взаимосвязи темы, объекта и предмета, цели и задач исследования (3 курс)
- Тема исследования: «Особенности мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом»
- Варианты представления содержания текстовой части курсовой работы
- Порядок защиты курсовой работы
- Список литературы
- Приложения
- Образец формата плана-графика выполнения курсовой работы
- Курсовая работа Особенности зрительного восприятия дошкольников с детским церебральным параличом
- Глава I.Теоретические аспекты изучения фонематического восприятия в раннем возрасте
- Глава II. Обзор существующих методик изучения состояния фонематического восприятия
- Выполняемой на 3 курсе
- Глава I.Теоретические основы изучения фонематического восприятия детей раннего возраста с отклонениями речевого развития
- Глава II. Специфика фонематического восприятия детей раннего возраста с отклонениями речевого развития
- Особенности развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушениями интеллекта
- «Особенности мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом»
- Профиль «Логопедия»
- Профиль «Дошкольная дефектология»
- Профиль «Логопедия»
- Профиль «Дошкольная дефектология»
- 454048, Г. Челябинск, ул. Каменный Лог, 11