logo

План семинара

«Психологические аспекты компьютеризации образования»

1. Учитель и компьютер.

2. Ученик и компьютер.

3. Психолог и компьютер.

Основная литература

  1. Доронина О.В. Страх перед компьютером: природа, профилактика, преодоление // Вопросы психологии. 1993. № 3. С. 68-78.

  2. Киселев Б., Моисеева М. С домашним компьютером к образованию // Компьютер в школе. 1998. № 2. С. 30-31.

  3. Тихомиров О.К., Бабанин Л.Н. ЭВМ и новые проблемы психологии. М., 1986.

  4. Чайнова Л.Д., Горвиц Ю.М. Компьютеры для детей: психологические проблемы безопасности и комфорта // Психологический журнал. 1991. Т. 12. С. 63-73.

Дополнительная литература

  1. Прохоров А.О., Сережкина А.Б. Особенности психических состояний пользователей ЭВМ в процессе компьютерного обучения // Вопросы психологии. 1995. № 3. С. 53-61.

  2. Лесневский А. Проект SITES // Компьютер в школе. 2000. № 3. С.31-34.

  3. Фомичева Ю.В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1991. № 3. С. 27-39.

  4. Young К. Pathological Internet Use: The Emergence of a New Clinical Disorder, University of Pittsburgh at Bradford. Session 2127, August 10, 1996. Metro Toronto Convention Center.