logo
Юлин диплом

Список литературы

  1. Бахарева Л. Н. Интеграция учебных занятий в начальной школе на краеведческой основе. // Начальная школа. - 1991. - №8.- С. 48-51.

  2. Беловолов В.А., Беловолова С.П. Введение в методологию педагогического исследования – Учебное пособие, Новосибирск, 2002. – 114с.

  3. Большая Советская Энциклопедия / Под редакцией А.М.Прохорова. – М: Просвещение, 1970. – 690с.

  4. Браже Т.Г. Интеграция предметов в современной школе. // Литература в школе. - 1996. - № 5. - С. 150-154.

  5. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. В одном счастливом детстве. Учебник для третьего класса.- М.: «Баласс», 2001.-191с.

  6. Бунеев Р.Н.,. Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Учебник для третьего класса. Часть 1.- М.: «Баласс», 2002.- 144с.

  7. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутин А.С. Окружающий мир. Обитатели Земли. Учебник для третьего класса.- М.: «Баласс», 2002.- 64с.

  8. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 190с.

  9. Герасимов С. В. Познавательная активность и понимание. // Вопросы психологии. - 1994. - № 3. - С. 14-15.

  10. Глинская Е. А. , Титова В.В. Межпредметные связи в обучении. – Тула, 1980. - 44 с.

  11. Григорьева И.А. Чтобы что-нибудь получилось, не обязательно долго мучиться.// Учительская газета. - 1998. – №3. - С. 6-7.

  12. Грищенко Н.В. Интегрированный урок русского языка и природоведения. //Начальная школа. - 1995. - И II. - С. 25-28.

  13. Данилюк Д. Я. Учебный предмет как интегрированная система. // Педагогика. - 1997. - № 4. - С. 24-28.

  14. Дик Ю.И., Пинский А.А., Усанов В.В. Интеграция учебных предметов // Советская педагогика. - 1957. - № 9. - С. 42-47.

  15. Зверев И.Д. Интеграция и интегрированный предмет.// Биология в школе. – 1991. – №5 – С.46-49.

  16. Зверев И.Д., Максимова В.Н. Межпредметные связи в современной школе.- М.: Педагогика, 1981. - 195 с.

  17. Иванцова В.И. Реализация идеи интеграции науки в систему базового образования (в начальной школе). // Начальная школа. - 1993. - №2. - С. 51-53.

  18. Ильенко Л.П. Опыт интегрированного обучения в начальных классах. // Начальная школа. - 1989. - №9. - С. 8-10.

  19. Интегрированные уроки по общеобразовательным дисциплинам и природоведению в начальных классах /Под ред. Е.И. Руднянской.- Волгоград: Учитель.-2002.-70с.

  20. Капичникова Л.Н. Межпредметные связи в обучении языкам. // Русский язык в национальной юколе. - 1986. - № 10. – С. 7.

  21. Коложвари И., Сеченикова Л. Как организовать интегрированный урок (о методике интегрированием образования)? //Народное образование. - 1996. - №1. - С. 87-89.

  22. Колпакова Г.И. Межпредметные связи – одна из форм активизации учебно - воспитательного процесса // Начальная школа.-1989.-№10.-С.29-31.

  23. Колягин Ю.М. Об интеграции обучения и воспитания в начальной школе. // Начальная юкола. - 1989. -№3. - С.18.

  24. Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаев М.Ф. История педагогики. – М.: Просвещение, 1982. – 386с.

  25. Коротаева Е.В. Уровни познавательной активности. // РЯШ.-1996.-№4.-С.3-8.

  26. Коротаева Е.В. Стимулирование творческой деятельности учащихся// РЯШ -1995.-№5- С.3-8.

  27. Купров Б.Д. Воспитание любви к природе на уроках русского языка. // Начальная школа. - 1984. - №3. - С. 42.

  28. Лисина М. И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками. // Вопросы психолoгии. - 1982. - №4. - С. 18-20.

  29. Львов М.Р. Словарь–справочник по методике преподавания русского языка. – М: Академия, 2000. –272с.

  30. Львов М.Р., Горецкий В.П., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М.: Академия, 2000. – 400с.

  31. Львова С.И. Внутрипредметные связи в процессе обучения (русский язык). // Вечерняя средняя школа. - 1987. - №1. - С. 44-47.

  32. Лямина 3.Н. Интегрированные уроки - одно из средств привития интереса к учебным предметам. // Начальная школа. - 1995. - №11. - С. 21.

  33. Максимов Г. К. К дискуссии об интеграции школьных предметов. // Педагогика. - 1996. - №5. - С. 114-115.

  34. Максимова Б.Н. Межпредметные связи в процессе обучения. - М.: Просвещение. - 1988. - 191 с.

  35. Матюшкин A.M. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной, активности. // Вопросы психологии. - 1982. - №4. - С. 14.

  36. Назаретян В.П. Гуманитарный интегрированный курс для младших школьников. // Педагогика. - 1994. - № 2. - С. 31.

  37. Оконь В. Введение в общую дидактику. – М.: Педагогика, 1990. – 300с.

  38. Разумовский Б.Г., Тарасов Л.В. Развитие общего образования: интеграция и гуманитаризация. // Советская педагогика – 1988. - №7. – С.8-10.

  39. Светловская Н. Об интеграции как методическом явлении, её возможностях в начальном обучении. // Начальная школа. –1990. - №5. - С. 14-15.

  40. Сиротова А.Г. Активизация познавательной деятельности учащихся // Начальная школа.-1986.- №8.- С.-41-42.

  41. Смирнова Е. Властвуй, не разделяя. // Учительская газета. - 1997.- №12. - С. 5-7.

  42. Талызина К. 3. Формирование познавательной деятельности младших школьников. - М.: Просвещение. - 1985. - 198 с.

  43. Тикунова Л.И., Канакина В.П. Сборник диктантов и творческих работ: Пособие для учителя нач. шк. – М.: Просвещение, 1992. – 176с.

  44. Улицкая И.Л. Для развития познавательной активности// Начальная школа.-1990.-№6.-С.48-51.

  45. Филиппов В. Интеграция: дань моде или реальная потребность? // Учительская газета. - 1998. - № 3. - С. 6-7.

  46. Фридман Л.Ф., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М.: Совершенство, 1998. – 420с.

  47. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Высшая школа, 1990. – 576с.

  48. Шаламова Т.И. Активизация учения школьников. –М.: Педагогика, 1982.-389с.

  49. Щукина Г.И. Нормирование познавательных интересов учащихся в процессе обучения. - М.: Учпедгиз. - 1962. - 229 с.

  50. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М.: Просвещение. - 1979. - 159 с.