Сурс
Ребенок как самоценность и его позиция в образовательном процессе. Права ребенка
Содержание
- Ребенок как самоценность и его позиция в образовательном процессе. Права ребенка
- 1.Детство как предмет научного исследования.
- 3.Позиции ребенка в образовательном процессе школы. Преодоление феномена «отчуждения» детей от школы.
- 1.Понятия «аксиология», «педагогическая аксиология».
- 1.Экономические установки, идеи, взгляды и уклады как часть научного мировоззрения учащихся, пути и методы ее формирования.
- 2.Сущность понятия «профессиональное самоопределение».
- 3.Развитие профессиональных интересов, склонностей и способностей учащихся во внеклассной работе.
- 1.Экологическая культура как специфический способ организации и совершенствования экологической деятельности человека, содержание и технологии формирования экологической культуры.
- 2.Здоровый образ жизни как условие успешности многостороннего личностного развития.
- 3.Ценностное отношение личности к здоровому образу жизни.
- 4.Основные направления работы школы по формированию здорового образа жизни.