4.Основные направления работы школы по формированию здорового образа жизни.
1. Физкультурно-оздоровительное направление. Его цель заключается в формировании разносторонней физической подготовленности к включённости в активную физкультурную деятельность, укрепление здоровья и профилактика заболеваний средствами физической культуры, содействие правильному физическому развитию, обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам.
2. Реабилитационно-профилактическое. Основная задача данного направления заключается во внедрении медико-психологических и валеологических требований к построению учебно-воспитательного процесса, имеющего главной целью сохранение и развитие психологического, социального, физического здоровья школьников.
3. Реабилитационно-профилактическое направление. Целью данного направления является внедрение медико-психологических и валеологических требований к построению учебно-воспитательного процесса, имеющего главной целью сохранение и развитие психологического, социального, физического здоровья школьников.
4. Культурно-просветительное и общевалеологическое направление работы. Задача состоит в осуществление образовательной и просветительной деятельности, имеющей целью формирование мотивации здоровья и поведенческих навыков ЗОЖ среди учащихся, их родителей и педагогов.
5. Экологическое направление осуществляет формирование ответственного отношения детей к природе и своему здоровью, формирование представлений о единстве социальной сущности человека и его биологической природы, привитие навыков экологически оправданного поведения в природе.
- Ребенок как самоценность и его позиция в образовательном процессе. Права ребенка
- 1.Детство как предмет научного исследования.
- 3.Позиции ребенка в образовательном процессе школы. Преодоление феномена «отчуждения» детей от школы.
- 1.Понятия «аксиология», «педагогическая аксиология».
- 1.Экономические установки, идеи, взгляды и уклады как часть научного мировоззрения учащихся, пути и методы ее формирования.
- 2.Сущность понятия «профессиональное самоопределение».
- 3.Развитие профессиональных интересов, склонностей и способностей учащихся во внеклассной работе.
- 1.Экологическая культура как специфический способ организации и совершенствования экологической деятельности человека, содержание и технологии формирования экологической культуры.
- 2.Здоровый образ жизни как условие успешности многостороннего личностного развития.
- 3.Ценностное отношение личности к здоровому образу жизни.
- 4.Основные направления работы школы по формированию здорового образа жизни.