2011_Nurieva_D
Глава 1.Теоретические аспекты использования игровой деятельности детей дошкольного возраста для развития математических представлений …….7
1.1.Сущность сюжетно-дидактической игры...........................................................7
1.2. Сюжетно-дидактические игры математического содержания и принципы их организации……………………………………………………………….. 12
1.3.Содержание математических представлений детей 6 го года жизни …18
1.4. Характеристика самостоятельной деятельности детей шестого года жизни и условия применения в ней сюжетно-дидактических игр математического содержания………………………………………………...24
Выводы к первой главе……………………………………………………… .31
Содержание
- Глава 1.Теоретические аспекты использования игровой деятельности детей дошкольного возраста для развития математических представлений …….7
- Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование использования сюжетно-дидактических игр в самостоятельной деятельности детей шестого года жизни………………………………………………………………………..….32
- Глава 1.Теоретические аспекты использования игровой деятельности детей дошкольного возраста для развития математических представлений
- 1.2. Сюжетно-дидактические игры математического содержания и принципы их организации .
- Глава 2 . Опытно-экпериментальное исследование использования сюжетно-дидактических игр в самостоятельной деятельности детей шестого года жизни.
- 2.1. Изучение предпочтений современных дошкольников в игровой деятельности, а также уровня сформированности математических представлений.
- 32.Федорова м а. Учебное задание как средство формирования самостоятельной деятельности Дис. ... Канд. Пед. Наук : 13.00.01 : Орел, 2002 196 c. Ргб од, 61:02-13/1546-4