Основные элементы системы качества образовательного учреждения
В рубрике «Основные элементы системы качества образовательного учреждения» (рис. 13) представлены следующие материалы:
Создание автоматизированной системы управления вузом
Формулировка миссии, видения, политики и целей в области качества; Менеджмент процессов в ОУ
Формирование организационной структуры СК ОУ
Профессиональный портрет специалиста в системе управления качеством образования в вузе
Пути создания вузовской системы качества
Структура и назначение документации и записей, используемых в СК вуза (ссуза)
Измеряемые характеристики качества основных процессов ОУ и результатов его деятельности
Рабочие процессы образовательного учреждения
Рис. 13. Рубрика «Основные элементы системы качества образовательного учреждения»
Аналитические исследования международного и российского опыта создания и функционирования систем управления качеством образования
Рубрика (рис. 14) содержит 8 материалов, посвященных аналитическим исследованиям международного и российского опыта создания и функционирования систем управления качеством образования:
Рис. 14. Рубрика Аналитические исследования международного и российского опыта создания и функционирования систем управления качеством образования
Анализ задач управления научной деятельностью
Анализ методов оценки научно-технической результативности
Проблема управления научными исследованиями и разработками
Анализ проблем управления научными проектами и оценка их эффективности
Концептуальная модель системы управления научными проектами
Основные этапы и задачи процесса управления научными проектами
Системный анализ научно-производственной деятельности ВУЗа
Качество образования: проблемы и задачи изменения внутренней среды ВУЗа
Требования директив и стандартов Европейской сети гарантии качества в высшем образовании (ENQA) к гарантиям качества высшего образования и процессам информационного сопровождения обеспечения деятельности ОУ
Данная рубрика, показанная на рис. 15 содержит следующие материалы:
Предложения по оптимизации контроля качества образования в государствах - членах ЕврАзЭС с учетом положений Болонской декларации
Решение "Совета по координации управления качеством высшего профессионального образования"
Обеспечение качества образования - опыт стран ОЭСР
Некоторые проблемы обеспечения качества в рамках ТГО для России - на примере возможности использования кредитной системы
Качество образования и Болонский процесс
Европейское пространство высшего образования: добиваясь поставленных целей
Стандарты и Директивы для Агентств Гарантии Качества в Высшем Образовании на Территории Европы (выдержки)
-
Содержание
- 1.Анализ технологических решений отраслевых образовательных порталов
- 1.1.Системное программное обеспечение отраслевых образовательных порталов
- 2. Эргономика и дизайн портала
- 2.1. Использование каскадных таблиц стилей
- 2.2. Оформление портала
- 3. Концепция построения образовательного портала на примере специальности 230201 «Информационные системы и технологии»
- 4 Портал системы управления качеством образовательного учреждения высшего профессионального образования
- 4.1Разработка прикладного программного обеспечения информационно-справочного интернет-портала для системы менеджмента качества
- Реализация набора интерактивных служб и сервисов пользовательского и административного интерфейса интернет-портала ск оу впо на платформе iPhPortal
- 4.2 Службы, сервисы и модули портала ск оу впо Каталог
- Интерактив «Ленты новостей» (rss импорт)
- Система мониторинга обращений
- Мониторинг доступности ресурсов
- Система сбора статистики
- 4.3 Режим системы, осуществляющей информационный обмен с существующими средствами автоматизации оу впо
- 4.4 Информационное наполнение интернет портала ск оу впо
- Технологическая схема наполнения материалами Интернет-портала ск оу впо
- Основные элементы системы качества образовательного учреждения
- Часть 1: Европейские стандарты и директивы по внутренней гарантии качества в вуЗах
- Часть 2: Европейские стандарты и директивы по внешней гарантии качества в вуЗах
- Часть 3: Европейские стандарты и директивы для аккредитационных агентств
- В ней содержатся следующие материалы:
- Управление качеством в системе открытого образования
- Система менеджмента качества в образовании
- Сети агентств обеспечения качества образования
- Сведения о выполненных и реализуемых программах и проектах в области ск оу
- 4.5 Опыт реализации программ и проектов в области ск в образовательных учреждениях
- Нормативно-правовые материалы по вопросам ск
- Методические материалы по созданию, внедрению и развития ск оу
- 4.6 Методические рекомендации по использованию аппаратно-программного комплекса в оу впо Системные требования к установке портала
- 4.7 Принципы работы системы
- Структура директорий сайта
- 5. Научный портал по нанотехнологиям и наноматериалам Основные положения
- Функции Рубрикатора
- Принципы разработки Рубрикатора
- 5.1Структура основной классификационной таблицы Рубрикатора
- Способы формирования рубрикаторов предметной области
- Сопоставительный анализ рубрик отечественных и зарубежных научно-образовательных порталов.
- Примеры выполнения рубрикаторов
- Рубрикатор гк роснанотех
- Раздел 1. Объекты, относящиеся к сфере нанотехнологий
- Раздел 2. Получение, диагностика и сертификация наноразмерных систем
- Раздел 3. Продукты нанотехнологий
- Рубрикатор nanonewsnet.
- 5.2 Спецификации метаданных информационных ресурсов
- Предметы и цели метаописаний научных информационных ресурсов
- 5.3 Изучение российских и международных стандартов форматов для учета при организации обмена данными между различными источниками
- Формат ims
- Форматы marc и mods
- Формат prism
- Формат lom
- Формат ead dtd
- Формат cerif
- Сопоставительный анализ форматов с точки зрения интеграции данных
- Детальное описание формата lom
- Детальное описание формата rus lom
- 5.4 Спецификации метаданных федерального портала «Нанотехнологии и наноматериалы» Выбор базовой спецификации метаданных
- Расширение базовой спецификации метаданных для отрасли наноиндустрии
- 5.5 Структура хранилища
- Список использованной литературы