logo
диплом Наумова Е

Список литературы

  1. Александрова Н.А. Некоторые результаты клинического изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью // Дефектология. – 2002

  2. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия, М., 2006

  3. Асеев В. Г. Возрастная психология: Учебное пособие, Иркутск, 1989

  4. Бакланов И. С., Синельников М. Б. Философия науки и научно-информационной деятельности. М., 2002.

  5. Божович Л. И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды / Под ред. Д. И. Фельдштейна, Москва; Воронеж: Ин-т практической психологии, 1995

  6. Возрастная и педагогическая психология // Под. ред. М. В.Гамезо, М.В. Матюхиной, Т. С.Михальчик. М.: Просвещение, 1984

  7. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследования мышления в советской психологии. – М., 1966

  8. Давыдов В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении. – Томск, 1992

  9. Дульнев Г.М. Основы трудового обучения во вспомогательной школе, М.: Просвещение, 1969

  10. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – М., 1995

  11. Замский Х.С. История олигофренопедагогики. - 2 изд, М., 1980

  12. Занков Л. В. Очерки психологии умственно отсталого ребенка, М., 1935

  13. 3инченко В.П. Проблема внешнего и внутреннего и становление образа себя и мира // Первые чтения памяти В.В. Давыдова: Сборник статей. – Рига; Москва, 1999.

  14. Исаев Д. Н. Умственная отсталость у детей и подростков, СПб, 2003

  15. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб, 2002

  16. Карандашев Ю. Н. Развитие представлений у детей: Учебное пособие, Минск, 1987

  17. Коробейников И.А. О концептуальных и практических аспектах диагностики и коррекции умственной отсталости // Социальная и клиническая психиатрия. - 1993

  18. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой, М. 2002

  19. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. образования 5-е изд. - М., 1999

  20. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой, М. 2002

  21. Лебединская К.С. Степени умственного недоразвития при олигофрении// Отбор детей во вспомогательную школу: Пособие для учителя / Сост.: Т. А. Власова, К. С. Лебединская, В. Ф. Мачихина, М.: Просвещение, 1983

  22. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1977

  23. Ломов Б. Ф. Методические и теоретические проблемы психологии. М., 1984

  24. Лубовский В. И. Основные проблемы ранней диагностики и ранней коррекции нарушений развития //Дефектология. 1995

  25. Лурия А. Р. Умственно отсталый ребенок, М., 1960

  26. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии, СПб., 2001

  27. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя, М., 1983

  28. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учеников, М.,1990

  29. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. - М., 1984

  30. Изучение мотивационной сферы учащихся (М.В.Матюхина) / Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография, Улан-Удэ, 2004

  31. Мозговой В. М., Яковлева И. М., Еремина А. А. Основы олигофренопедагогики. М., 2006

  32. Новоселова С. А. Развитие мышления в раннем возрасте, М., 1978

  33. Певзнер М.С., «Дефектология», 1981

  34. Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталого школьника (Олигофренопсихология). - М., 2002

  35. Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А. В. Петровского, М., 1979

  36. Петровский А. В. Развитие личности и проблемы ведущей деятельности // Вопросы психологии, 1987

  37. Психологический анализ учебной деятельности/Под ред. В.Д. Шадрикова, В.Н. Дружинина. – М., 1991

  38. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: Олигофренопедагогика / Под ред. Б.П. Пузанова. - М.: Академия, 2000

  39. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2111 "Дефектология" 3-е изд., перераб. и доп.-М., 1986

  40. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989

  41. Смирнова Е.О. Детская психология учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений, обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология», М., 2006

  42. Соловьёв И. М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей. Сравнение и познание отношений объектов: Дис. … д.пед.н. (по психологии)/НИИД АПН РСФСР.- М., 1965

  43. Стребелева Е.А, Мишина Г.А. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста, М., 2010

  44. Ушакова И.П. Особенности отношений к учебной деятельности учеников младших классов вспомогательной школы. - Л., 1979

  45. В.Д. Шадриков. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. — М., 1982

  46. Эльконин Б.Д. Психология развития. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений., М., 2001

  47. Эльконин Д. Б. Детская психология (развитие ребенка от рождения до семи лет), М., 1960

  48. Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника, М.,1974

  49. Коррекционная работа в процессе обучения и воспитания: Сборник научных работ. / Под ред. М.В. Гаврюной - Л., 2000