Похожие главы из других работ:
"Синдром высшего образования" в России
Мне кажется, что тяга к знаниям, к повышению своего образовательного уровня - это всегда хорошо, но не породила ли массовость высшего образования некоторые проблемы? Их я попыталась выявить с помощью социологического опроса...
"Синдром высшего образования" в России
...
"Синдром высшего образования" в России
...
Исследование условий и возможностей проведения организационно-деятельностных игр для студентов первого курса КГУ
В течение длительного времени число выпускников вузов в мире составляло лишь небольшую часть каждой возрастной группы...
Исследование условий и возможностей проведения организационно-деятельностных игр для студентов первого курса КГУ
Значительное внимание сфере образования оказывают специализированные и неспециализированные научные сообщества: психологи, педагоги, экономисты, философы, социологи. Но между ними нет диалога. «Все работают на собственных грядках...
Исследование условий и возможностей проведения организационно-деятельностных игр для студентов первого курса Красноярского государственного университета
В течение длительного времени число выпускников вузов в мире составляло лишь небольшую часть каждой возрастной группы...
Исследование условий и возможностей проведения организационно-деятельностных игр для студентов первого курса Красноярского государственного университета
Значительное внимание сфере образования оказывают специализированные и неспециализированные научные сообщества: психологи, педагоги, экономисты, философы, социологи. Но между ними нет диалога. «Все работают на собственных грядках...
Организация мониторинга качества обучения математике в Республике Саха (Якутия) (на основе результатов единого государственного экзамена)
В общем случае мониторинг в образовании можно определить как систему постоянного сбора данных, их обработки, анализа и интерпретации с целью обеспечения общества и системы образования достоверной, достаточно полной...
Особенности управления качеством школьного образования
К сожалению (или к счастью), не существует единого и простого ответа на вопрос: что такое качество образования. Качество -- это динамическая и постоянно меняющаяся концепция. Конкретный ответ зависит от того...
Проблемы в повышении эффективности качества образования выпускников
Сегодня вопрос о повышения качества образования, качества подготовки специалистов и повышении образовательного потенциала является ключевым в области высшего образования различных университетов...
Проблемы высшего образования в Российской Федерации и пути их решения
Существенное расширение сети российских вузов и беспрецедентный рост числа студентов за последние несколько лет повлек за собой не только положительные, но и ярко выраженные отрицательные последствия...
Система и структура высшего профессионального образования
- имеющих лицензии высших учебных заведений и образовательных учреждений соответствующего дополнительного профессионального образования независимо от их организационно-правовых форм;
- научных, проектных, производственных, клинических...
Система и структура высшего профессионального образования
1...
Современное состояние и актуальные проблемы системы высшего и послевузовского образования Российской Федерации
В начале 1993/1994 учебного года в РФ функционировали: 626 высших учебных заведений, в том числе государственных - 548 Россия в цифрах, 2002: Краткий статистический сборник / Госкомстат России. - М., 2002. С. 121 - 122.. В начале 2001/2002 учебного года, соответственно...
Экономическое значение образования
...