Развитие критического мышления учащихся в процессе обучения физике
3.1 Тематический план спецкурса по развитию критического мышления
№ |
Название темы |
Количество часов |
Форма проведения. Вид деятельности. |
|
1. |
Введение. Понятие «Задачи-ошибки». Алгоритм решения задач-ошибок. Пример решения задачи ошибки «Пиршество на орбите» |
2 |
Лекция с элементами демонстрации |
|
2. |
Решение расчетных задач, содержащих ошибку в условии. |
2 |
Урок решения задач |
|
3. |
Решение задач «Загадка магнитной стрелки» и «Джерри капитан дальнего плавания» |
2 |
Практическая работа |
|
4. |
Решение задач содержащих ошибки в чертеже к задаче |
2 |
Урок решения задач |
|
5. |
Творческое задание: «Придумай физическую задачу-ошибку». |
2 |
Индивидуальная работа |
|
6. |
Итоговый урок. |
1 |
Контрольная работа |
Содержание
- Введение
- 1. Актуальные проблемы развития критического мышления при изучении физики
- 1.1 Необходимость развития критического мышления
- 1.2 Изменения в современной школе в связи с «информационным взрывом»
- 1.3 Физика как основа для развития критического мышления
- 2. Формирование критического мышления
- 2.1 Понятия критического мышления
- 2.2 Этапы формирования критического мышления
- 2.3 Способы формирования критического мышления
- 3. Спецкурс
- 3.1 Тематический план спецкурса по развитию критического мышления
- 3.2 Содержание уроков
- Заключение
Похожие материалы
- 8. Технология развития критического мышления учащихся
- Развитие мышления учащихся.
- 10. Развитие учащихся в процессе обучения
- 1.3. Развитие мышления учащихся
- 3.3.3. Технология развития критического мышления учащихся
- 10. Развитие учащихся в процессе обучения. При
- 31.Развитие мышления в процессе обучения
- Технологии развития критического мышления.
- 1.4. Влияние обучения на развитие мышления у учащихся младших классов