Активизация интегративной деятельности мозга у детей с задержкой психического развития через ознакомление с окружающей средой
Заключение
пмпк
Количество баллов по
методикам
Уровень представлений
1
2
всего
1
Лиза С.
6,5
ЗПР
1
1
2
Низкий
2
Марк Г.
6
ЗПР
2
2
4
Средний
3
Максим Г
6,5
ЗПР
1
1
2
Низкий
4
Алиса С.
6
ЗПР
2
2
4
Средний
5
Поля Л.
6
ЗПР
1
1
2
Низкий
6
Кирилл Г.
6
ЗПР
1
1
2
Низкий
7
Леня П.
6
ЗПР
1
1
2
Низкий
8
Сава Н.
6,5
ЗПР
1
1
2
Низкий
9
Карина Д.
6,5
ЗПР
2
1
3
Низкий
10
Лера М.
6,5
ЗПР
1
1
2
Низкий
11
Лера М.
6
ЗПР
2
2
4
Средний
12
Алина М.
6
ЗПР
1
1
2
Низкий
13
Алина С.
6,5
ЗПР
2
2
4
Средний
14
Егор С.
6,5
ЗПР
2
2
4
Средний
15
Ваня А.
6,5
ЗПР
2
2
4
Средний
16
Ваня Ч.
6,5
ЗПР
1
1
2
Низкий
17
Ваня В.
6
ЗПР
2
1
3
Низкий
18
Соня X.
6,5
ЗПР
2
1
3
Низкий
19
Настя X.
6
ЗПР
1
1
2
Низкий
20
Миша К.
6
ЗПР
2
1
3
Низкий
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
- 1.2 Особенности ознакомления с окружающим миром детей с задержкой психического развития
- ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
- 2.1 Цель, задачи и организация исследования
- 2.2 Результаты диагностического исследования
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Заключение