Активизация интегративной деятельности мозга у детей с задержкой психического развития через ознакомление с окружающей средой
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
- 1.2 Особенности ознакомления с окружающим миром детей с задержкой психического развития
- ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
- 2.1 Цель, задачи и организация исследования
- 2.2 Результаты диагностического исследования
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Заключение
Похожие материалы
- Глава 3. Задержки психического развития
- 3.2. Задержка психического развития
- Дети с задержкой психического развитии (зпр)
- Глава 3. Задержки психического развития
- § 3.Специфические закономерности психического развития детей с отклонениями в интеллектуальном развитии.
- 4.2. Ознакомление с окружающим миром детей с задержкой психического развития.
- Глава I. Общая характеристика детей с задержкой психического развития
- Специфика развития познавательных процессов детей с задержкой психического развития
- Общие и специфические закономерности психического развития. Специфические закономерности психического развития умственно отсталого ребенка.