Нравственное воспитание педагогически запущенных подростков
ГЛАВА 2 ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ С ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ В ПРОЦЕССЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
Содержание
- ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫХ ПОДРОСТКОВ
- 1.1 Содержание и задачи нравственного воспитания педагогически запущенных подростков
- 1.2 Психологическая характеристика педагогически запущенных подростков
- 1.3 Особенности нравственного воспитания педагогически запущенных подростков
- ГЛАВА 2 ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ С ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ В ПРОЦЕССЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
- 2.1 Программа индивидуальной работы с «трудными» учащимися в процессе нравственного воспитания
- 2.2 Модель воспитательной деятельности учителя с педагогически запущенными учащимися в процессе нравственного воспитания
- 2.3 Система работы педагога по устранению отклонений в поведении учащихся
Похожие материалы
- 2.1. Деятельность социального педагога по организации работы с педагогически запущенными детьми
- 2.2 Технологии работы социального педагога с педагогически запущенными детьми
- 3. Ресоциализация педагогически запущенных подростков в Подростковых клубАх и молодежных учреждений
- 6. Работа с семьями педагогически запущенных учащихся
- 1. Характеристика педагогически запущенных подростков
- 3. Организация работы с педагогически запущенными детьми
- 3. 3. Переориентация группового общения педагогически запущенных подростков
- Педагогически запущенные учащиеся и индивидуальный подход в воспитании.