Заключение
Таким образом, мы видим, что образовательная модель В.Ф. Шаталова полностью отвечает таким критериям технологичности, как концептуальность, системность и управляемость.
О воспроизводимости и жизнеспособности данной технологии обучения свидетельствует опыт многих педагогов, использующих ее в преподавании самых разных предметов: не только физики и математики, но и химии, и русского языка, истории и даже музыки и мировой художественной культуры.
Список литературы
1. Атутов П.Р. Технология и современное образование // Педагогика, 1996, № 2.
2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989.
3. Бордовский Г.А., Извозчиков В.А. // Педагогика, 1993 № 5.
4. Боголюбов В.И. О тенденциях в развитии педагогической технологии //
Иностранные языки в школе, 1994, № 6.
5. Волков И.П. Учим творчеству. М., Педагогика, 1982, 126 с.
- Введение
- 1. Теория и практика концентрированного обучения как педагогической технологии
- 1.1 Модели, предшествующие концентрированному обучению
- 1.1.1 Параллельная система обучения
- 1.1.2 Интегрированные уроки
- 1.1.3 Интегрированные дни
- 2. “Погружение” как наиболее распространенная модель концентрированного обучения
- 2.1 “Погружение” как модель интенсивного обучения с применением суггестивного воздействия
- 2.2 “Погружение” как модель длительного занятия одним или несколькими предметами
- 3. “Погружение” в предмет или однопредметное “погружение”
- 4. Двухпредметная система “погружения”
- Заключение