logo
Индивидуальный стиль педагогической деятельности

2.2 Основные характеристики стиля обучения

Особенности стиля преподавания легко распознать. Трудность в другом. Вопрос всегда в том, чему именно следует подражать и что для себя позаимствовать.

Учитель должен учитывать особенности развития и восприятия ребенка и соотнося все эти тонкости, учителю нужно подстраивать свой стиль педагогики. Дети по своей натуре любознательные, разносторонние, впитывающие как губки, которые любят все яркое и необычное.

Именно поэтому, учитывая характеристики стиля преподавания, учителю следует использовать некоторые приемы:

1.Иногда в учебе эффективен прием неожиданности. Детям не интересна посредственность, предсказуемость. Все, что новое легко приковывает внимание и пробуждает интерес.

2. Наглядность - одно из «золотых правил» теории обучения.

3. Каждый урок должен быть уникальным, неповторимым, несравненным.

4. Стиль обучения должен быть обращен ко всем чувствам человека.

5. Стиль обучения должен быть захватывающим, увлекательным.

6. Учитель обязан создать все условия для воплощения и перевоплощения учащихся.

Если постараться соблюдать все эти советы, следовать принципам, то успех уже наполовину будет в кармане[12].