ped_ran_detstv_otvety
7.Психолого-педагогические основы развития и воспитания детей 1-го года жизни.
Новообразования, которые возникают к концу первого года жизни, с необходимостью вызывают построение новой социальной ситуации развития. Это ситуация совместной деятельности со взрослым человеком. Содержание этой совместной деятельности - усвоение общественно выработанных способов употребления предметов, которые ребенку открылись и затем стали его миром.
-
Соц ситуация разв
Ведущий вид деятельности
хар-ка разв
Кризис и новообр
Биол-я беспомощность,удовл. Потребностей с пом-ю взрослого,лишён средств общения-речи
Непоср. Эмоц-е общ с матерью
Млад-цу важны только собств переживания и он ор-ся только на них
Противоречие между потребностями и несформированными возможностями, речь,хотьба
Содержание
- 1.Становление педагогики раннего детства в России.
- 2.Современные исследования по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста.
- 4.Сенсорное воспитание детей раннего возраста.
- 5.Обоснование необходимости воспитания детей с первых дней жизни (н.М. Щелованов, н.М. Аксарина и др.).
- 6.Организация адаптации детей к условиям дошкольных учреждений
- 7.Психолого-педагогические основы развития и воспитания детей 1-го года жизни.
- 8.Психолого-педагогические основы развития и воспитания детей 2-го и 3-го года жизни.
- 9.Своеобразие содержания и организации игр-занятий с детьми 1-го и 2-го года жизни.
- 10 .Организации самостоятельной деятельности детей 2-го и 3-го года жизни.
- 11.Психолого-педагогические основы режима дня детей раннего возраста.
- 12. Особенности обучения детей раннего возраста
- 13. Методы руководства игрой детей раннего возраста.
- 14.Обусловленность воспитания и обучения детей раннего возраста особенностями их развития.
- 15.Этапы развития игры в раннем возрасте. Особенности руководства играми в группах раннего возраста.
- 16.Особенности развития речи детей раннего возраста. Особенности воспитательно-образовательной работы по развитию речи в группах раннего возраста.
- 18.Особенности развития предметной деятельности детей раннего возраста. Роль педагога в формировании предметно - игровой деятельности детей.
- 19. Диагностика психического развития в организации работы групп детей раннего возраста.