Богус - Теория обучения
Литература
-
Каптерев П.В. Избранные педагогические сочинения: / [Вступит. статья П.А.
- Лебедева с. 7-34]; Под ред. А.М. Арсеньева.- М.: Педагогика, 1982. – 704 с.
-
Баранов С.П. Сущность процесса обучения: [Учеб. пособие по спецкурсу для
- пед. ин-тов по спец. 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»]. – М.:
- Просвещение, 1981. – 143 с.
-
Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. / М.Н. Скаткин. – М.: Педа-
- гогика, 1984.- 95 с.
-
Скаткин М.Н. Школа и всестороннее развитие детей: Кн. для учителей и вос-
- питателей. – М.: Просвещение, 1980. – 144 с.
Содержание
- Тема 1. Сущность, движущие силы, противоречия
- Тема 2. Закономерности и принципы обучения
- Литература
- Тема 3. Анализ современных дидактических концепций
- Тема 4. Целостность учебно-воспитательного процесса
- Аспекты целостности педагогического процесса
- Назначение и структура деятельности учителя
- Деятельность учащихся в процессе обучения
- Литература
- Тема 5. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности
- Тема 6. Методы обучения
- Методы обучения по источникам знаний
- Методы обучения
- Тема 7. Современные модели организации обучения План:
- Тема 8. Классификация средств обучения
- Тема 9. Инновационные процессы в образовании
- Вопросы и задания
- Литература
- Тема 10. Авторские школы
- 2. Школа адаптирующей педагогики (е.А. Ямбург, б.А. Бройде).
- Концептуальная основа
- 3. Модель «Русская школа».
- 4. Технология авторской Школы самоопределения (а.Н. Тубельский).
- 5. Школа-парк (м.А.Балабан)
- 6. Агрошкола а.А. Католикова
- 7. Школа Завтрашнего Дня (д. Ховард)
- Литература