диплом Наумова Е
1.Мотивационный этап:
Дети читают вслух:
Прозвенел и смолк звонок
Начинается урок.
Мы за парты дружно сели
И на доску посмотрели.
Учитель: Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
- Отгадайте загадку: ( Загадку загадывает ученик)
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый Доктор… (Айболит)
Учитель: - Самое лучшее лекарство от всех болезней - это увлекательный труд , улыбка и хорошее настроение.
- Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи в работе на уроке.
Дети поворачиваются друг к другу и желают удачи.
Учитель: - Айболит получил телеграмму и просит вас помочь ему добраться к больным зверям. Хотите помочь Айболиту?
Дети показывают отношение – согласен, не согласен.
Содержание
- Дипломная работа особенности состояния мотивации учебной деятельности учащихся 1-го класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
- Глава 1. Теоретические аспекты изучения учебной деятельности учащихся с умственной отсталостью 7
- Глава 2. Изучение состояния сформированности мотивации учебной деятельность учащихся 1-го класса специальной (коррекционной) школы VIII вида 35
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты изучения учебной деятельности учащихся с умственной отсталостью
- 1.1 Учебная деятельность как объект изучения психологии
- 1.2. Формирование учебной деятельности в онтогенезе
- 1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью
- 1.4. Особенности учебной деятельности учащихся с умственной отсталостью.
- Глава 2. Изучение состояния сформированности мотивации учебной деятельность учащихся 1-го класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
- 2.1. Цель, задачи, организация и методика исследования
- 2.2. Результаты исследования.
- 2.3. Рекомендации психолога по развитию мотивации учебной деятельности учащихся 1-го класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- 1.Мотивационный этап:
- 2. Операционный этап:
- 1 Путь 2 путь
- 3. Рефлексия: