диплом Наумова Е
3. Рефлексия:
Учитель: - Что сегодня поняли, чего раньше не понимали?
- Если вы активно работали на уроке, всегда верно отвечали, помогали товарищу - возьмите желтую бабочку
.
-Если вы иногда ошибались, возьмите зеленую бабочку.
-Давайте украсим Африку добрыми бабочками, чтоб все были здоровы!
Учитель: - Проследите глазами за бабочками в том порядке, в котором я назову. Соедините буквы и прочитайте слово.
Зелёная бабочка, красная, фиолетовая, жёлтая, голубая, оранжевая, синяя.
-Какое слово получилось?
-Так оценил вашу работу Айболит. Вы согласны с такой оценкой?
-Спасибо за урок!
Содержание
- Дипломная работа особенности состояния мотивации учебной деятельности учащихся 1-го класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
- Глава 1. Теоретические аспекты изучения учебной деятельности учащихся с умственной отсталостью 7
- Глава 2. Изучение состояния сформированности мотивации учебной деятельность учащихся 1-го класса специальной (коррекционной) школы VIII вида 35
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты изучения учебной деятельности учащихся с умственной отсталостью
- 1.1 Учебная деятельность как объект изучения психологии
- 1.2. Формирование учебной деятельности в онтогенезе
- 1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью
- 1.4. Особенности учебной деятельности учащихся с умственной отсталостью.
- Глава 2. Изучение состояния сформированности мотивации учебной деятельность учащихся 1-го класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
- 2.1. Цель, задачи, организация и методика исследования
- 2.2. Результаты исследования.
- 2.3. Рекомендации психолога по развитию мотивации учебной деятельности учащихся 1-го класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- 1.Мотивационный этап:
- 2. Операционный этап:
- 1 Путь 2 путь
- 3. Рефлексия: